Архивы: Статьи Базы знаний

Сборы и комиссии с продаж для продавцов

Мы взимаем два основных вида сборов за продажу: сбор за вывод денежных средств и сбор с окончательной стоимости товара при продаже товара. Сумма сборов зависит от цены товара, формата и категории объявления, дополнительных параметров объявления, а также от ваших показателей работы как продавца. Сборы за вывод денежных средств с Tirgus Платежная система : комиссия за […]

Read More

Регистрация в качестве продавца

Когда вы регистрируетесь в качестве продавца Tirgus, мы подтверждаем ваши личные данные, реквизиты расчетного счета для выплат и предоставляем доступ к миру продаж товаров на Tirgus. Кто может стать продавцом На Tirgus продавать может любой желающий продавец, как частный и физический продавец, так компании и юридические продавцы. Во время регистрации, вам будет предложено заполнить о […]

Read More

Начните получать оплату на Tirgus

Получать оплату за проданные на Tirgus товары – это несложный процесс. У ваших покупателей есть выбор из нескольких способов оплаты, Tirgus обеспечивает сквозной процесс платежей, и вы получаете средства непосредственно на свой расчетный, дебетовую карту или онлайн кошелек. Зарегистрировавшись в качестве продавца, вы можете начать продавать товары на Tirgus. Чтобы соблюдать действующие законы, мы попросим вас […]

Read More

Как настроить правила возврата товаров

Чтобы экономить время на обработке запросов о возврате товаров, вы можете настроить правила автоматического приема возвратов или немедленного возмещения средств. Когда вы продаете товары на Tirgus, вам необходимо указать, принимаете ли вы возврат товаров, и если да, то на каких условиях. Например, вы можете определить, кто оплачивает обратную доставку, или указать, что вы готовы принимать […]

Read More

Обратная доставка для продавцов

От причины возврата товара и условий возврата зависит то, кто будет оплачивать обратную доставку: вы или покупатель. Прочитайте ответы на самые популярные вопросы о том, как организовать обратную доставку проданных товаров. Дополнительную информацию вы также найдете в полной статье ниже. Если покупатель отправляет товар обратно, потому что он не соответствует описанию в объявлении или был […]

Read More

Действия в диспутах о платежах

Если покупатель открывает диспут о платеже, обычно вы можете либо принять диспут либо оспорить его, предоставив доказательства. Диспут о платеже – это ситуация, когда покупатель запрашивает возврат средств, сообщив о проблеме с заказом своему банку, компании-эмитенту кредитной карты или другому платежному учреждению. И напротив, если покупатель сообщает о проблеме с заказом непосредственно Tirgus, то применяется Гарантия возврата […]

Read More

Возмещение средств покупателям

Выполнить возмещение средств покупателю очень просто. Возмещение может быть выполнено вами или Tirgus. В зависимости от ситуации существует несколько способов возмещения средств. Как продавец вы можете выполнить возмещение средств в Центре продавцов или в Мой Tirgus. Вы также можете выполнить возмещение средств в ответ на запрос на отмену заказа или возврат товара или сообщение о […]

Read More

Апелляция продавца на решение по диспуту

Если вы не согласны с решением, которое мы вынесли, помогая разрешить затруднения, вы можете подать апелляцию, предоставив новую информацию в течение 30 календарных дней с момента закрытия диспута. Когда нас просят подключиться и помочь в вопросе по возврату товара или неполученного товара, мы стремимся найти наиболее справедливое решение. Однако может получиться так, что вы не […]

Read More

Обращение за помощью к Tirgus для продавцов

Если покупатель запросил возврат товара или сообщил о затруднениях с покупкой, но вам не удалось решить вопрос, вы можете обратиться к нам за помощью. Мы изучим предоставленные сведения и свяжемся с вами и покупателем в течение 48 часов. Когда обратиться за помощью к Tirgus С момента сообщения покупателем о затруднениях у вас есть 3 рабочих дня, […]

Read More

Как продавец обрабатывает запросы на возврат товара

Если покупатель передумал приобретать товар, то вы решаете сами, принимать запрос на возврат или нет. Однако если товар прибыл поврежденным, не соответствует описанию в объявлении или покупатель получил не тот товар, вы, как правило, должны принять возврат товара. Прочитайте самые популярные вопросы и ответы о том, как обрабатывать запрос от покупателя на возврат товара. Дополнительная […]

Read More

X