Апелляция на ошибку

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если ошибка в вашей учетной записи соответствует условиям для ее удаления, мы автоматически удалим ее в течение 72 часов. Если ошибка не будет удалена автоматически, вы можете подать апелляцию в зависимости от обстоятельств.

Удаление ошибки автоматически

Полный список условий для автоматического удаления ошибки вы найдете в Политике в отношении показателей работы продавца и правилах для отзывов. 

При соблюдении этих условий ошибка будет удалена из вашей учетной записи в течение 72 часов, и вам не потребуется связываться с нами. 

Подробнее о защите продавцов на Tirgus вы узнаете в наших правилах Программы защиты продавцов.

Подать апелляцию на ошибку

Если полученная ошибка не может быть удалена автоматически, вы можете опротестовать ее внесение, когда соблюдены следующие условия:

  • Покупатель открыл запрос по ошибке.
  • Информация для отслеживания загружена и подтверждает, что посылка было принята службой доставки в пределах срока обработки заказа.
  • Информация для отслеживания загружена и подтверждает, что товар был доставлен по адресу покупателя в течение установленного расчетного срока доставки. Если общая стоимость заказа (стоимость товаров, стоимость доставки и налог)
  • Товар, отправленный через Программу международной доставки , был своевременно доставлен в Центр обработки, но международная доставка произошла с задержкой или покупатель не получил товар.
  • Транзакция была отменена Tirgus.
  • У вас есть доказательства, что возвращенный товар был доставлен по неверному адресу.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 2
X