Апелляция покупателя на решение по диспуту

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если вы не согласны с решением, которое мы вынесли, помогая разрешить затруднения, вы можете подать апелляцию, предоставив новую информацию в течение 30 календарных дней с момента закрытия диспута.

Когда нас просят подключиться и помочь в вопросе по возврату товара или неполученного товара, мы стремимся найти наиболее справедливое решение. Однако может получиться так, что вы не согласитесь с нашим решением, особенно если у вас есть дополнительная информация, которую мы могли бы рассмотреть.

После подачи апелляции мы рассмотрим диспут и всю новую предоставленную вами информацию и свяжемся с вами, чтобы сообщить окончательное решение. Обычно мы выносим решение в течение 48 часов, но иногда для этого требуется больше времени.

Какая информация может потребоваться для апелляции

Вам потребуется предоставить новую дополнительную информацию, чтобы подкрепить свои доводы. Это может быть:

  • Фотографии, подтверждающие несоответствие товара описанию в объявлении
  • Информация для отслеживания, подтверждающая, что продавец получил возвращенный товар
  • Доказательство того, что товар был доставлен по неправильному адресу
  • Если вы подавали заявление в полицию, копия заявления
Совет
Вы можете подать апелляцию в любое время в течение 30 календарных дней с момента закрытия диспута.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 1
X