Если вы не согласны с решением, которое мы вынесли, помогая разрешить затруднения, вы можете подать апелляцию, предоставив новую информацию в течение 30 календарных дней с момента закрытия диспута.
Когда нас просят подключиться и помочь в вопросе по возврату товара или неполученного товара, мы стремимся найти наиболее справедливое решение. Однако может получиться так, что вы не согласитесь с нашим решением, особенно если у вас есть дополнительная информация, которую мы могли бы рассмотреть.
После подачи апелляции мы рассмотрим диспут и всю новую предоставленную вами информацию и свяжемся с вами, чтобы сообщить окончательное решение. Обычно мы выносим решение в течение 48 часов, но иногда для этого требуется больше времени.
Какая информация может потребоваться для апелляции
Вам потребуется предоставить новую дополнительную информацию, чтобы подкрепить свои доводы. Это может быть:
- Фотографии, подтверждающие несоответствие товара описанию в объявлении
- Информация для отслеживания, подтверждающая, что продавец получил возвращенный товар
- Доказательство того, что товар был доставлен по неправильному адресу
- Если вы подавали заявление в полицию, копия заявления
Вы можете подать апелляцию в любое время в течение 30 календарных дней с момента закрытия диспута.