Cообщение о проблеме с покупателем

Ты здесь:
Расчетное время чтения: < 1 мин

Если у вас возникла проблема с покупателем, потому что он не соблюдает наши правила, сообщите нам, и мы рассмотрим вашу жалобу.

Когда уместна жалоба на покупателя

Жаловаться на покупателя следует только в том случае, если вы считаете, что он нарушает наши правила. Вот несколько примеров того, в каких случаях нужно подать жалобу на покупателя:

  • Покупатель требует товар, который не предлагается в исходном объявлении
  • Вы считаете, что покупатель делает ложные утверждения.
  • Вы считаете, что покупатель злоупотребляет программой Гарантии возврата денег Tirgus или системой возврата товаров.
  • Покупатель просит вас завершить продажу за пределами Tirgus.
  • Покупатель злоупотребляет процессом отмены ставки, делая и отменяя ставку несколько раз.
  • Покупатель отправляет вам чрезмерное количество сообщений, но не собирается покупать товар.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 1
X