Если у вас возникла проблема с покупателем, потому что он не соблюдает наши правила, сообщите нам, и мы рассмотрим вашу жалобу.
Когда уместна жалоба на покупателя
Жаловаться на покупателя следует только в том случае, если вы считаете, что он нарушает наши правила. Вот несколько примеров того, в каких случаях нужно подать жалобу на покупателя:
- Покупатель требует товар, который не предлагается в исходном объявлении
- Вы считаете, что покупатель делает ложные утверждения.
- Вы считаете, что покупатель злоупотребляет программой Гарантии возврата денег Tirgus или системой возврата товаров.
- Покупатель просит вас завершить продажу за пределами Tirgus.
- Покупатель злоупотребляет процессом отмены ставки, делая и отменяя ставку несколько раз.
- Покупатель отправляет вам чрезмерное количество сообщений, но не собирается покупать товар.