Если покупатель открывает диспут о платеже, обычно вы можете либо принять диспут либо оспорить его, предоставив доказательства.
Диспут о платеже – это ситуация, когда покупатель запрашивает возврат средств, сообщив о проблеме с заказом своему банку, компании-эмитенту кредитной карты или другому платежному учреждению. И напротив, если покупатель сообщает о проблеме с заказом непосредственно Tirgus, то применяется Гарантия возврата денег Tirgus. Оспариваемая сумма может быть временно удержана до полного решения вопроса. Это отличается от блокировки ваших выплат: здесь для решения вопроса вам может понадобиться совершить определенные действия в вашей учетной записи Tirgus.
Если покупатель откроет диспут о платеже, мы свяжемся с вами, чтобы проинформировать о дальнейших действиях. Чтобы ответить, вам необходимо либо принять, либо оспорить диспут о платеже в течение пяти календарных дней. Если вы не ответите, платежное учреждение может решить диспут в пользу покупателя. Вы можете ответить в разделе Мой Tirgus: Проданные или на вкладке Заказы. Окончательное решение принимает платежное учреждение покупателя.