Изменение сведений для доставки после покупки

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если вы уже завершили покупку, но вам нужно изменить адрес или сведения для доставки, как можно скорее свяжитесь с продавцом и сообщите об этом.

Если продавец уже отправил посылку, то внести изменения в заказ не удастся. По возможности постарайтесь забрать товар по адресу, указанному при оформлении покупки.

Изменить адрес доставки после того, как вы приобрели товар

Обычно продавцы не могут изменить адрес доставки, который вы указали при оформлении покупки.

Если продавец еще не отправил товар, рекомендуем обратиться к продавцу и попросить отменить заказ, а затем купить товар снова и указать правильный адрес доставки.

Если с момента покупки не прошло часа, то можно попросить продавца отменить заказ, нажав внизу кнопку Отменить заказ.

После того как вы попросили продавца отменить заказ, у него есть 3 календарных дня, чтобы принять или отклонить ваш запрос.

Если продавец примет запрос на отмену, мы отправим вам подтверждение отмены заказа на зарегистрированный адрес электронной почты и в раздел Tirgus Сообщения.

Если запрос отклонен или заказ уже отправлен, посылка будет доставлена по изначально указанному адресу.

Если продавец не ответит в течение 3 календарных дней и вы еще не оплатили заказ, заказ будет автоматически отменен.

Если с момента покупки прошло больше часа, вам необходимо связаться с продавцом и попросить его отменить заказ. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Заказы и найдите заказ, который хотите отменить.
  2. Нажмите Связаться с продавцом.
  3. Выберите Запрос на отмену заказа, а затем Связаться с продавцом.
  4. Объясните продавцу, почему вам необходимо отменить заказ, и нажмите Отправить.

Дополнительную информацию вы найдете в статье об отмене заказа.

Если ваш заказ уже отправлен или отмена заказа не предусмотрена, посылка будет доставлена по изначально указанному адресу.

Изменить службу доставки после того, как вы приобрели товар

Если продавец еще не отправил товар, вы можете попросить изменить способ доставки. В случае согласия вам может потребоваться дополнительно оплатить экспресс-доставку или отслеживание товара.

Если продавец не желает менять способ доставки, вы можете попросить его отменить заказ с помощью кнопки выше, а затем снова купить товар и выбрать необходимый способ доставки.

Изменить сведения для доставки при оформлении покупки

Когда вы покупаете товар, при оформлении покупки в специальном поле автоматически вводится ваш основной адрес доставки.

Если он указан неверно или вы хотите отправить товар на другой адрес, выберите Изменить. После этого вы сможете внести изменения, выбрать другой или добавить новый адрес.

Прежде чем завершить покупку, еще раз проверьте, правильно ли указаны адрес и служба доставки.

Совет
Вы можете добавлять, обновлять и удалять адреса доставки, а также изменять основной адрес доставки в разделе Адреса в Мой Tirgus.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X