Как настроить правила возврата товаров

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 2 минута

Чтобы экономить время на обработке запросов о возврате товаров, вы можете настроить правила автоматического приема возвратов или немедленного возмещения средств.

Когда вы продаете товары на Tirgus, вам необходимо указать, принимаете ли вы возврат товаров, и если да, то на каких условиях. Например, вы можете определить, кто оплачивает обратную доставку, или указать, что вы готовы принимать возврат товаров в течение определенного периода времени после продажи. Независимо от того, какие правила вы установите, они должны быть четко изложены в ваших объявлениях.

Если вы принимаете возврат товаров, вы можете настроить правила, автоматизирующие различные этапы процесса возврата. Например, вы можете создать правила, чтобы:

  • одни возвраты товаров принимать автоматически, а другие возвраты – обрабатывать вручную;
  • автоматически возмещать средства покупателю и разрешать оставлять товар себе, если стоимость обратной доставки выше, чем стоимость товара;
  • указывать разные адреса возврата для разных товаров.

Автоматическая обработка части возвратов товаров не только позволяет экономить время, но и повышает уровень обслуживания клиентов: запрос покупателя о возврате товара обрабатывается немедленно.

Варианты правил возврата товаров 

Вы можете выбрать один из следующих вариантов правил возврата товаров:

  • Возврат товаров не принимается.
  • Возврат товаров в течение 30 дней, обратная доставка оплачивается покупателем.
  • Бесплатный возврат товаров в течение 30 дней.
  • Возврат товаров в течение 60 дней, обратная доставка оплачивается покупателем.
  • Бесплатный возврат товаров в течение 60 дней.

В некоторых категориях товаров есть особые стандарты, в рамках которых вы можете предлагать дополнительные варианты условий возврата. 

Вы можете предлагать возврат товаров в течение 14 дней в следующих категориях:

  • Дроны с видеокамерами
  • Объективы
  • Коллекционные товары и предметы искусства
  • Цифровые камеры
  • Ювелирные украшения
  • Медицинские товары и приспособления для передвижения

Как настроить правила возврата товаров

Чтобы настроить правила возврата товаров, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройки возврата товаров, который находиться в разделе Мой Tirgus. настройки, магазин.
  2. В разделе Отправить возмещение средств вы можете разрешить покупателям оставлять товар себе и настроить автоматическое возмещение средств, если сумма возмещения меньше определенной суммы. Просто введите сумму, подходящую вам.
  3. Выберите причины возврата, при которых это правило будет применяться.
  4. В разделе Одобрить возврат товара вы можете настроить автоматическое одобрение возврата товара, если общая сумма возмещения меньше определенной суммы. Просто введите сумму, подходящую вам.
  5. Выберите причины возврата, при которых это правило будет применяться.

Измененные правила возврата будут автоматически применяться ко всем будущим запросам о возврате товаров, но не будут применяться к возвратам, которые выполняются на данный момент.

Как создать расширенные правила

Вы также можете создать собственные расширенные правила возврата. Для этого выполните следующие действия:

  1. В раскрывающемся меню Выбрать правило выберите Отправлять возмещение средств автоматически или Одобрять возмещение средств автоматически.
  2. Заполните эти поля: общая сумма возмещения средств и причины возврата.
  3. Создайте список товаров, к которым применяется это правило.
  4. Выберите применимые категории товаров.
  5. Присвойте правилу имя и выберите Сохранить и включить.
Совет
Даже если вы указали, что возврат товаров не принимается, в соответствии с Гарантией возврата денег Tirgus покупатель все равно может вернуть товар, когда он не соответствует описанию в объявлении.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 7
X