Чтобы экономить время на обработке запросов о возврате товаров, вы можете настроить правила автоматического приема возвратов или немедленного возмещения средств.
Когда вы продаете товары на Tirgus, вам необходимо указать, принимаете ли вы возврат товаров, и если да, то на каких условиях. Например, вы можете определить, кто оплачивает обратную доставку, или указать, что вы готовы принимать возврат товаров в течение определенного периода времени после продажи. Независимо от того, какие правила вы установите, они должны быть четко изложены в ваших объявлениях.
Если вы принимаете возврат товаров, вы можете настроить правила, автоматизирующие различные этапы процесса возврата. Например, вы можете создать правила, чтобы:
- одни возвраты товаров принимать автоматически, а другие возвраты – обрабатывать вручную;
- автоматически возмещать средства покупателю и разрешать оставлять товар себе, если стоимость обратной доставки выше, чем стоимость товара;
- указывать разные адреса возврата для разных товаров.
Автоматическая обработка части возвратов товаров не только позволяет экономить время, но и повышает уровень обслуживания клиентов: запрос покупателя о возврате товара обрабатывается немедленно.
Варианты правил возврата товаров
Вы можете выбрать один из следующих вариантов правил возврата товаров:
- Возврат товаров не принимается.
- Возврат товаров в течение 30 дней, обратная доставка оплачивается покупателем.
- Бесплатный возврат товаров в течение 30 дней.
- Возврат товаров в течение 60 дней, обратная доставка оплачивается покупателем.
- Бесплатный возврат товаров в течение 60 дней.
В некоторых категориях товаров есть особые стандарты, в рамках которых вы можете предлагать дополнительные варианты условий возврата.
Вы можете предлагать возврат товаров в течение 14 дней в следующих категориях:
- Дроны с видеокамерами
- Объективы
- Коллекционные товары и предметы искусства
- Цифровые камеры
- Ювелирные украшения
- Медицинские товары и приспособления для передвижения
Как настроить правила возврата товаров
Чтобы настроить правила возврата товаров, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Настройки возврата товаров, который находиться в разделе Мой Tirgus. настройки, магазин.
- В разделе Отправить возмещение средств вы можете разрешить покупателям оставлять товар себе и настроить автоматическое возмещение средств, если сумма возмещения меньше определенной суммы. Просто введите сумму, подходящую вам.
- Выберите причины возврата, при которых это правило будет применяться.
- В разделе Одобрить возврат товара вы можете настроить автоматическое одобрение возврата товара, если общая сумма возмещения меньше определенной суммы. Просто введите сумму, подходящую вам.
- Выберите причины возврата, при которых это правило будет применяться.
Измененные правила возврата будут автоматически применяться ко всем будущим запросам о возврате товаров, но не будут применяться к возвратам, которые выполняются на данный момент.
Как создать расширенные правила
Вы также можете создать собственные расширенные правила возврата. Для этого выполните следующие действия:
- В раскрывающемся меню Выбрать правило выберите Отправлять возмещение средств автоматически или Одобрять возмещение средств автоматически.
- Заполните эти поля: общая сумма возмещения средств и причины возврата.
- Создайте список товаров, к которым применяется это правило.
- Выберите применимые категории товаров.
- Присвойте правилу имя и выберите Сохранить и включить.
Даже если вы указали, что возврат товаров не принимается, в соответствии с Гарантией возврата денег Tirgus покупатель все равно может вернуть товар, когда он не соответствует описанию в объявлении.