Как покупатель может отменить заказ

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если вы хотите отменить заказ, вам необходимо связаться с продавцом и попросить его отменить заказ. Продавец может принять или отклонить ваш запрос на отмену заказа.

Если вам необходимо отменить заказ, сообщите об этом продавцу как можно скорее. Если продавец уже отправил ваш заказ, то он не сможет его отменить.

Совет
Помните: если в вашей покупке несколько товаров, то отменен будет весь заказ. Вы не можете отменить отдельные товары из заказа.

Отменить заказ, сделанный за последний час

Если вы совершили покупку в течение последнего часа и заказ еще не отправлен, вы можете отправить запрос на отмену этого заказа продавцом. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел “ЗАКАЗЫ” и найдите заказ, который вы хотите отменить.
  2. В раскрывающемся меню нажмите Отменить этот заказ. Если вы ещё не оплатили заказ, то сможете отменить самостоятельно.

А если вы уже оплатили заказ, но случились обстоятельства, из за которых вам нужно сделать отмену, то зайдите в раздел “ЗАКАЗЫ“, выберите тот заказ, который хотите отменить, в раскрывающемся меню нажмите “чат с продавцом” и попросите отменить ваш заказ.

Мы отправим ваш запрос продавцу и попросим его принять или отклонить отмену заказа в течение 3 календарных дней. Если продавец примет запрос на отмену, мы отправим вам подтверждение отмены заказа на зарегистрированный адрес электронной почты.

Отменить заказ, сделанный более часа назад

Если с момента покупки прошло больше часа, вам необходимо связаться с продавцом и попросить его отменить заказ. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел ЗАКАЗЫ и найдите заказ, который вы хотите отменить.
  2. В раскрывающемся меню Дополнительные действия нажмите Связаться с продавцом.
  3. Выберите Запрос на отмену заказа, затем Связаться с продавцом.
  4. Объясните продавцу, почему вам необходимо отменить заказ, и нажмите Отправить.
Совет
Вы не можете отменить заказ, если вы уже сообщили, что товар не был получен, или запросили возврат товара.

Если продавец отклонил ваш запрос на отмену или уже отправил товар, вам придется дождаться получения товара, а затем открыть запрос на возврат.

Лучшие раздаточные материалы
Если вы передумали покупать товар или указали неправильный адрес доставки, свяжитесь с продавцом в течение часа с момента покупки. Если ваш товар еще не отправлен, вы можете подать запрос на отмену заказа продавцом. Если после покупки прошло больше часа или товар уже отправлен, свяжитесь напрямую с продавцом.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 2
X