Как получить помощь, если товар не доставлен

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если расчетный срок доставки заказа истек, но товар так и не был вам доставлен, вы можете сообщить продавцу о неполучении товара.

Сначала проверьте информацию о доставке, а если расчетная дата доставки уже прошла, сообщите продавцу о том, что товар не доставлен. Если продавец не отвечает или не может решить проблему, возможно, у вас есть право воспользоваться Гарантией возврата денег Tirgus.

Проверить информацию о доставке товара

Возможно, ваш товар еще в пути. Найдите товар на странице Покупки и проверьте ожидаемую дату доставки, адрес, на который он отправлен, и актуальную информацию об отслеживании.

Что делать, если вы указали неверный адрес доставки

Если во время оформления покупки вы неверно указали адрес доставки, нажмите Связаться с продавцом на странице заказа и узнайте, сможет ли продавец отменить заказ. Затем продавец сможет повторно выставить товар на продажу, чтобы вы заново купили его и указали верный адрес доставки или попросите продавца отправить товар на другой адрес, чтоб не отменять заказ.

Если продавец уже отправил товар, то он не сможет отменить заказ. Рекомендуем по возможности забрать посылку по тому адресу, который был фактически указан.

Совет
Если отслеживание показывает, что товар доставлен, опросите соседей. Возможно, когда прибыл курьер, вас не было дома и они получили посылку за вас.

Сообщить о том, что товар не был доставлен

Вы можете сообщить о том, что товар не был доставлен, в течение 30 календарных дней после ожидаемой даты доставки.

Продавец должен ответить вам в течение 3 рабочих дней и предоставить актуальную информацию о доставке, предложить замену или возмещение средств. Если вы получите возмещение средств, то оно будет отправлено на ваш исходный способ оплаты. Средства обычно становятся доступны в течение 3-5 рабочих дней.

Обратиться за помощью к Tirgus

Если продавец не ответит или не предоставит решение в течении 3 рабочих дней, вы можете обратиться к Tirgus за помощью. На это у вас будет 21 рабочий день с момента отправки исходного запроса.

Что делать, если вы отправили запрос, а потом заказ доставили

Если ваш товар будет доставлен, вы можете закрыть запрос. Это даст продавцу понять, что вопрос решен.

Если с товаром возникнут проблемы или вы захотите вернуть товар, вам потребуется закрыть запрос о неполучении товара и открыть запрос на возврат.

Если вы уже получили возмещение средств, свяжитесь с продавцом и уточните, что делать дальше. Например, вы можете:

  • Отправить товар обратно и оставить себе возмещение средств
  • Оставить товар себе и вернуть деньги продавцу
После закрытия запроса или диспута его уже нельзя будет открыть повторно.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 1
X