Если расчетный срок доставки заказа истек, но товар так и не был вам доставлен, вы можете сообщить продавцу о неполучении товара.
Сначала проверьте информацию о доставке, а если расчетная дата доставки уже прошла, сообщите продавцу о том, что товар не доставлен. Если продавец не отвечает или не может решить проблему, возможно, у вас есть право воспользоваться Гарантией возврата денег Tirgus.
Проверить информацию о доставке товара
Возможно, ваш товар еще в пути. Найдите товар на странице Заказы и проверьте ожидаемую дату доставки, адрес, на который он отправлен, и актуальную информацию об отслеживании.
Если во время оформления покупки вы неверно указали адрес доставки, нажмите Связаться с продавцом на странице заказа и узнайте, сможет ли продавец отменить заказ или поменять адрес доставки. Затем продавец сможет повторно выставить товар на продажу, чтобы вы заново купили его и указали верный адрес доставки или продавец сам поменяет правильный адрес.
Если продавец уже отправил товар, то он не сможет отменить заказ. Рекомендуем по возможности забрать посылку по тому адресу, который был фактически указан.
Если отслеживание показывает, что товар доставлен, опросите соседей. Возможно, когда прибыл курьер, вас не было дома и они получили посылку за вас.
Сообщить о том, что товар не был доставлен
Вы можете сообщить о том, что товар не был доставлен, в течение 30 календарных дней после ожидаемой даты доставки.
Продавец должен ответить вам в течение 3 рабочих дней и предоставить актуальную информацию о доставке, предложить замену или возмещение средств. Если вы получите возмещение средств, то оно будет отправлено на ваш исходный способ оплаты. Средства обычно становятся доступны в течение 3-5 рабочих дней.
1. Перейдите в Заказы и найдите нужный товар.
2. Выберите Дополнительные действия рядом с товаром и нажмите Я не получил(а) товар.
3. Установите флажок рядом с Я хочу получить возмещение средств или Я все равно хочу получить товар.
4. Введите дополнительную информацию на ваше усмотрение.
5. Выберите Отправить запрос.
Если у вас не получилось, то напишите нам в поддержку Tirgus.
Если вы приобрели несколько товаров у одного продавца, но в доставленном заказе некоторые из них отсутствуют, вы можете сообщить о неполучении товара продавцу.
Если это не поможет, то обратитесь за помощью к Tirgus.
Обратиться за помощью к Tirgus
Если продавец не ответит или не предоставит решение в течении 3 рабочих дней, вы можете обратиться к Tirgus за помощью. На это у вас будет 21 рабочий день с момента отправки исходного запроса.
Что делать, если вы отправили запрос, а потом заказ доставили
Если ваш товар будет доставлен, вы можете закрыть запрос. Это даст продавцу понять, что вопрос решен.
Если с товаром возникнут проблемы или вы захотите вернуть товар, вам потребуется закрыть запрос о неполучении товара и открыть запрос на возврат.
Если вы уже получили возмещение средств, свяжитесь с продавцом и уточните, что делать дальше. Например, вы можете:
- Отправить товар обратно и оставить себе возмещение средств
- Оставить товар себе и вернуть деньги продавцу