Как продавец может отменить заказ

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Продавцы обязаны завершить продажу, когда покупатель совершит покупку. Однако мы понимаем, что в определенных ситуациях может потребоваться отменить заказ.

Причина “Проблема с адресом покупателя” больше не предлагается продавцам при отмене заказов для товаров, проданных по Гарантии подлинности или в рамках международных стандартных программ доставки Tirgus.

Вы можете отменить заказ, нажав кнопку ниже. После отмены заказа мы сообщим об этом покупателю, и если покупатель уже оплатил заказ, он получит возмещение средств.

Ниже описаны другие способы отменить заказ.

Как отменить заказ в разделе Мой Tirgus> Проданные

  1. В Центре продавцов перейдите в раздел Заказы или на странице Мой Tirgus откройте раздел Проданные.
  2. Найдите заказ, который вы хотите отменить, и в меню Больше действий выберите Отменить заказ.
  3. Выберите причину отмены и нажмите Отправить, чтобы завершить действие.

Если вы отменяете заказ, потому что покупатель не оплатил товар, причина “Покупатель не оплатил товар” будет доступна по прошествии 4 полных календарных дней.

Совет
Вы можете отменить заказ в течение 30 дней после продажи, даже если покупатель уже оплатил товар. Помните: если вы отмените заказ, вы можете получить транзакцию с ошибкой и это может повлиять на ваши показатели работы продавца.

Что делать, если покупатель запрашивает отмену заказа?

Если вы получите уведомление от Tirgus о том, что покупатель запрашивает отмену заказа, у вас будет 3 дня на то, чтобы принять или отклонить запрос.

Если вы не ответите в течение 3 календарных дней, мы закроем запрос покупателя на отмену. Если покупатель не оплатил товар, заказ будет автоматически отменен. Если покупатель произвел оплату, вам необходимо выполнить заказ.

Что будет после отмены заказа?

Когда вы отмените заказ, полное возмещение средств будет перечислено автоматически. Как только покупатель получит возмещение, вы можете получить возмещение сбора согласно нашей политике возмещения сборов.

Если в объявлении продается единичный товар с возможностью Купить сейчас, мы автоматически повторно разместим ваш товар, если вы не выбрали Нет рядом с пунктом “Опубликовать объявление повторно?” при отмене заказа.

Если вы отменили заказ, потому что покупатель не оплатил товар, то любые отзывы, оставленные покупателем, будут удалены и это не повлияет на ваши показатели работы продавца.

Если с возмещением средств возникло затруднение

В случае возникновения проблемы с возмещением средств мы немедленно уведомим вас. Мы также попросим вас попытаться выплатить возмещение повторно, через кнопку Повторить попытку возмещения средств в уведомлении. Если произвести возмещение не удается, попробуйте выбрать другой способ оплаты.

Если покупатель не получит возмещение, он может отправить запрос по Гарантии возврата денег Tirgus и вы сможете возместить ему средства через этот запрос.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 1
X