Ложные сообщения о нарушениях правил

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Мы серьезно относимся к любым сообщениям о нарушении наших правил. Ложные сообщения замедляют рассмотрение реальных проблем, и в таком случае нам сложнее защитить наших участников.

Любая жалоба должна быть подкреплена искренней уверенностью в том, что кто-то нарушил правила Tirgus. Если кто-то умышленно отправляет ложные жалобы о нарушениях правил, мы можем принять меры в отношении учетной записи этого пользователя, например ограничить его деятельность на Tirgus. Подробную информацию вы найдете в полном тексте правил ниже.

Вопросы и ответы

Примете ли вы меры в отношении покупателя, который незаслуженно обвинил меня в скрытых сборах за доставку после покупки моего товара?

Если покупатель недоволен и сообщил нам об этом, мы рассмотрим его жалобу. Если утверждения о том, что вы добавили дополнительные сборы после покупки вашего товара, бездоказательны, то вам не о чем беспокоиться. 

Мы не разглашаем результаты диспутов, но если мы посчитаем, что претензия покупателя является ложной и злонамеренной, то мы примем меры.

Ложные жалобы

Tirgus не разрешает участникам злоупотреблять подачей жалоб. Жалобы на нарушения правил Tirgus должны быть правдивыми и касаться фактического или предполагаемого нарушения правил. 

Требования к деятельности на Tirgus:

  • Соблюдение всех действующих законов
  • Соблюдение прав третьих лиц
  • Соблюдение Пользовательского соглашения Tirgus
  • Соблюдение правил Tirgus

Если какая-либо деятельность не отвечает этим требованиям, Tirgus вправе, а в некоторых случаях обязана, принять меры в соответствии с действующими законами и положениями Пользовательского соглашения Tirgus. Примеры таких мер: административное завершение объявлений о товарах или отмена транзакций, скрытие или понижение объявлений в результатах поиска, понижение оценок продавца, ограничение покупок или продаж, удержание сборов, утрата средств защиты продавца или покупателя, ограничение доступа к средствам взаимодействия и оценки участников, удаление отзывов и приостановка действия учетной записи.

Примеры ситуаций:

  • Участник отправляет ложные жалобы о вымогательстве отзывов на каждый отрицательный и нейтральный отзыв, полученный им.
  • Продавец злоупотребляет возможностью возмещения сбора с окончательной стоимости товара, отправляя жалобу на транзакцию, хотя товар покупателем оплачен.

Почему Tirgus придерживается этих правил?

Ложные сообщения о нарушениях правил замедляют процесс рассмотрения реальных проблем и вредят сообществу Tirgus.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X