Настройка и изменение способа оплаты комиссий и расходов на продажу

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Ваши сборы и другие затраты на продажу автоматически вычитаются из вашей выручки от продаж. Однако вам необходимо настроить действительный способ оплаты для покрытия расходов на продажу на случай, если выручки от продаж окажется недостаточно. Действительный способ оплаты включает дебетовую или кредитную карту или связанный банковский счет для выплат.

Если у вас недостаточно средств, мы снимем средства с вашего способа оплаты, указанного в файле, в течение 14 дней. Мы можем объединить суммы вашей задолженности в один платеж.

Добавление или обновление способа оплаты расходов на продажу

Вы можете добавить или обновить способ оплаты, например кредитную или дебетовую карту или связанный банковский счет для выплат, для оплаты расходов на продажу, и выбрать его в качестве предпочтительного метода.

Добавление нового способа оплаты

Чтобы добавить новый способ оплаты затрат на продажу:

  1. Перейти к платежам в мой Tirgus.
  2. Выберите Добавить способ оплаты.
  3. В разделе «Выберите способ оплаты» выберите «Кредитная карта» или «Банковский счет» .
  4. Выберите Продолжить .
    • Для кредитной карты введите данные своей кредитной карты и выберите «Продолжить».
    • Для банковского счета вам будет предложено связать свой банковский счет, войти в систему или ввести свои банковские реквизиты, подтвердить свои банковские реквизиты и нажать « Продолжить».
  5. Выберите «Предпочтительно для затрат на продажу» , а затем нажмите «Добавить» .
    • Если вы не хотите, чтобы этот способ оплаты был вашим предпочтительным, пропустите этот шаг.
Совет.
Если вы привязываете банковский счет для покрытия расходов на продажу, это должен быть счет транзакции. 
Это не может быть сберегательный счет.

Выбор существующего способа оплаты

Чтобы выбрать один из существующих способов оплаты в качестве предпочтительного метода расчета затрат на продажу:

  1. Перейти к платежам в мой Tirgus.
  2. В разделе «Способы оплаты» выберите «Управление» под указанным способом оплаты, который вы хотите использовать.
  3. Выберите «Предпочтительно» для затрат на продажу .
  4. Выберите Готово .

Если указанный в файле способ оплаты не имеет опции « Управление» , это может быть связано с тем, что он не подходит в качестве предпочтительного способа оплаты или срок его действия истек.

Изменение способа финансирования возмещений

Чтобы изменить предпочтительный метод возврата средств в случае, если у вас недостаточно средств, выполните следующие действия:

  1. Найдите заказ в Центре продаж или Моя продажа на Tirgus.
  2. Выберите «Отправить возврат» или просмотрите запрос на отмену , возврат или товар не получен .
  3. Выберите «Изменить способ оплаты» .
  4. Выберите предпочитаемый способ оплаты и нажмите «Сохранить» .

Сохраненный способ оплаты будет использоваться для будущих платежей. Если выбранный вами способ оплаты окажется неудачным, мы снимем сумму вашей задолженности с другого способа оплаты, указанного в вашем файле, или с вашего связанного банковского счета для выплат.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 4
X