Мы понимаем, что главная цель продавцов – это увеличение охвата покупателей и повышение продаж. В то же время у каждого продавца могут найтись клиенты, взаимодействие с которыми нежелательно. Чтобы определить круг потенциальных покупателей, у вас есть возможность устанавливать к ним требования.
Покупатели, не соответствующие вашим требованиям, будут как обычно видеть ваши объявления, но не смогут делать ставки или покупать товары.
Вы можете настроить требования, чтобы исключить покупателей в следующих случаях:
- Указан адрес доставки в стране, в которую вы не хотите отправлять товары.
- В истории покупателя есть отмененные заказы, которые не были оплачены.
Даже настроив требования для покупателей, вы можете разрешать отдельным покупателям, которые попадают в эти категории, приобретать ваши товары: мы можете внести их в список исключений из требований к покупателям.
Как исключить направления доставки
Вы можете исключить определенные направления доставки (регионы, страны, абонентские ящики) из всех ваших объявлений на странице Исключить пункты доставки. Когда вы применяете исключения по доставке, мы заблокируем покупателей с основным адресом доставки, совпадающим с выбранным вами исключением. Вы можете изменить этот параметр в разделе Управление покупателями в настройках продаж.