Настройка вариантов доставки

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 3 минута

Существует множество способов отправить товар покупателям. Предлагая разные параметры доставки, вы сможете привлечь больше покупателей.

При создании объявления о товаре вы можете выбрать, какие способы доставки вы хотите предложить покупателям. В зависимости от того, используете ли вы средство быстрой публикации объявлений или новое средство публикации объявлений, вы можете сделать это несколькими способами.

Настроить параметры доставки через средство быстрой публикации объявлений

  1. Прокрутите страницу объявления вниз до раздела Доставка.
  2. Выберите один из следующих вариантов:
    • Отправить товар. Вы выбираете фиксированную стоимость доставки, или мы рассчитываем ее стоимость в зависимости от веса и размеров посылки. Вы можете оплачивать стоимость доставки сами.
    • Предложить самовывоз. В этом случае покупатели забирают товар из вашего дома или другого указанного вами места.
    • Предложить оба варианта.

Если вы выбрали отправить товар:

  1. В разделе Отправить товар введите фиксированную стоимость или укажите вес и размеры посылки, чтобы мы рассчитали стоимость доставки.
  2. Если вас не устраивают рекомендуемые услуги доставки, нажмите Изменить услуги доставки, чтобы выбрать другой вариант.
  3. Выберите расчет тарифа, либо выберите вариант фиксированной суммы и введите ее. Вы также можете предложить бесплатную доставку и оплатить ее сами.

Если вы предлагаете самовывоз, укажите почтовый индекс местонахождения товара.

Настроить варианты доставки

  1. Перейдите к разделу Доставка.
  2. Выберите существующие правила в раскрывающемся меню Условия доставки товаров или откройте меню, нажав на три точки, и создайте новые или измените существующие правила доставки. 
  3. В разделе доставки по России доступны следующие варианты:
    • Расчетная стоимость: стоимость доставки варьируется в зависимости от местоположения. Чтобы рассчитать примерную стоимость для каждой услуги доставки, можно использовать Расчет стоимости доставки.
    • Фиксированные ставки: стоимость доставки одинакова для всех покупателей. Создайте собственные таблицы тарифов, в которых будет указана стоимость доставки для каждого региона.
    • Грузоперевозка: тяжелые и объемные товары.
    • Самовывоз – продавец может указать адрес, от куда вы можете забрать свой заказ, самовывоз как правило бесплатный, но некоторые продавцы могут указать и платный самовывоз..
  4. Если вы выбрали расчетную или фиксированную стоимость доставки, укажите желаемые Услуги.
  5. Если вы предлагаете фиксированную ставку, укажите стоимость доставки.
  6. Вы также можете применять любые правила комбинированной доставки или промо-доставки, установив флажки рядом с этими вариантами.
  7. Задайте стоимость обработки (только для доставки с расчетной стоимостью) и время обработки заказа.
  8. Выберите, хотите ли вы осуществлять международную доставку. 
  9. Нажмите Сохранить и закрыть.

Все необходимые настройки для доставки

1. СРОК ПОСТАВКИ  – Этот раздел отвечает за сроки доставки. Тут вы можете указать способ доставки, время работы доставки в вашем магазине и многое другое.

А на картинке снизу видно, как будет отображаться клиенту. Клиент выбирает способ доставки, который вы предлагаете и выбираете дату и время доставки. ( Дату и режим работы вашего магазина, который вы указали в настройках)

2.  ДОСТАВКА – тут уже происходит настройка самой доставки магазина или продавца. Всё по порядку:

  1. Нажмите на кнопку “добавить правила доставки” и укажите время обработки заказа ( после оплаты товара, через сколько вы готовы будете отправить товар покупателю). Укажите ваши правила доставки. Укажите политику вашей доставки и политику возврата.
Помните
ВНЕ зависимости, какую политику доставки и возврата вы указали, если вы нарушаете правила торговой площадки Tirgus, то ваши правила не будут работать. Ваши правила будут работать только в том случае, если вы соблюдаете правила Tirgus. Если вы строго соблюдаете правила Tirgus, то ваши правила и политика будет работать на 100%

2. Зона доставки — это географический регион, где предлагается определенный набор способов доставки. Мы сопоставим клиента с одной зоной, используя его адрес доставки, и представим ему способы доставки в этой зоне.

Добавьте способ доставки и укажите цену. Вы можете выбрать несколько способов доставки. Вы полностью сами настраиваете свою доставку и отвечаете за нее. Подробности про доставку: Доставка и отслеживание

Настройте свою зону доставки, если вы работаете по всей России, то просто укажите стандартные настройки доставки.
1. Если же вы работаете в ограниченной зоне, то нажмите Limit ZIP/postcodes: Отсюда продавцы могут ограничить местоположение зоны для своих клиентов, а также добавить новые способы доставки. Чтобы добавить способы доставки, продавцам необходимо нажать «Добавить способ доставки» и выбрать один из раскрывающегося списка.

Таким образом, продавцы могут добавлять неограниченное количество способов доставки. Наведя курсор на способ доставки, продавцы могут редактировать и удалять его. Кнопку переключения можно использовать для включения/выключения способа доставки.

Продавцы также могут ограничить местоположение зоны, используя почтовые индексы, которые применяются к клиентам, совершающим покупки в этой зоне. Просто поставьте режим “ограничить местоположение зоны” и через запятую кажите почтовые индексы, по которым вы будете осуществлять доставку.

2. Если вы работаете по всей России, то просто нажмите на “добавить способ доставки”( при этом отключите ограничение по зонам), и настраивайте свои способы доставки, которыми будут пользоваться ваши клиенты. Смотрите: как работает доставка

Интегрированные службы доставки

Чтобы защитить себя от претензий о том, что товар не доставлен, поданных по Гарантии возврата денег Tirgus, вам необходимо использовать службы доставки, интегрированные с Tirgus.

Какие способы доставки, может указать продавец:

  1. Самовывоз – продавец может указать адрес, от куда вы можете забрать свой заказ, самовывоз как правило бесплатный, но некоторые продавцы могут указать и платный самовывоз.
  2. Фиксированная ставка доставки – Как правило, продавец указывает фиксированную цену на доставку. Например: цена доставки 500 рублей и продавец отправит в любую точку РФ ваш товар за 500 рублей.
  3. Единая тариф – Этот способ продавцы устанавливают, как правило, когда работают в определенной геолокации. Например: продавец предпочитает работать только в своем городе и устанавливает цену в размере 150 рублей, но так же продавец ограничит другие зоны доставки и укажет, что работает только в определенной зоне доставки.
  4. Рассчитать стоимость доставки – Продавец может указать такой метод доставки, где укажет определенные правила. Продавец укажет свою геолокацию, от куда будет отправлен товар. Когда вы нажимаете кнопку “рассчитать стоимость доставки“, указываете свой город и почтовый индекс, то происходит подсчёт доставки.
    Например: Если расстояние составляет от 1 до 100 км, то за каждый километр продавец будет взимать 5 рубля.  Расстояние от вас до покупателя составляет 10 км.
    Тип расчета: Расстояние
    Мин: 1 км Макс: 100 км
    Стоимость за расстояние: 5 рубля
    Итог: 10*5=50 рублей
  5. Бесплатная доставка – название говорит само за себя, это бесплатная доставка. Бесплатная доставка может быть при определенных условиях, рассмотрим их:
    1. Купон на бесплатную доставку
    2. Минимальная сумма заказа. Например: бесплатная доставка от покупки от 1000 рублей.
    3. Продавец может просто так поставить бесплатную доставку.

Как видит клиент способы доставки. Вы можете указать один способ доставки или несколько. На фото ниже: Мы показали как выглядят все способы доставки, которые доступны продавцам.

Рекомендация
Мы рекомендуем использоваться способы доставки:
1. Включайте в способ доставки всегда самовывоз, как правило самовывоз бесплатный и клиентам это нравиться.
2. Бесплатную доставку, если вам удобно, то предоставьте бесплатную доставку клиенту. Например: если клиент купит у вас в магазине на сумму от 1000 рублей товаров, то тогда предоставляется бесплатная доставка.
3. Выберите что то одно между “фиксированной ставкой” и “рассчитать дистанцию“. Если вы укажите обе эти доставки, то скорее всего, клиенты будут в замешательстве и их оттолкнет у вас покупать. Поэтому если вы работаете в дальними расстояниями, то укажите способ доставки “рассчитать дистанцию“. Если вы работаете по городу или области, то укажите “фиксированной ставкой“.
Совет
Рекомендуем загружать информацию для отслеживания на Tirgus в течение времени обработки заказа, которое вы указали. Когда покупатель получает регулярные обновления статуса доставки, у него меньше сомнений в том, что товар прибудет, и жалоба на неполучение товара менее вероятна.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X