Настройка вариантов доставки

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Существует множество способов отправить товар покупателям. Предлагая разные параметры доставки, вы сможете привлечь больше покупателей.

При создании объявления о товаре вы можете выбрать, какие способы доставки вы хотите предложить покупателям. В зависимости от того, используете ли вы средство быстрой публикации объявлений или новое средство публикации объявлений, вы можете сделать это несколькими способами.

Настроить параметры доставки через средство быстрой публикации объявлений

  1. Прокрутите страницу объявления вниз до раздела Доставка.
  2. Выберите один из следующих вариантов:
    • Отправить товар. Вы выбираете фиксированную стоимость доставки, или мы рассчитываем ее стоимость в зависимости от веса и размеров посылки. Вы можете оплачивать стоимость доставки сами.
    • Предложить самовывоз. В этом случае покупатели забирают товар из вашего дома или другого указанного вами места.
    • Предложить оба варианта.

Если вы выбрали отправить товар:

  1. В разделе Отправить товар введите фиксированную стоимость или укажите вес и размеры посылки, чтобы мы рассчитали стоимость доставки.
  2. Если вас не устраивают рекомендуемые услуги доставки, нажмите Изменить услуги доставки, чтобы выбрать другой вариант.
  3. Выберите расчет тарифа, либо выберите вариант фиксированной суммы и введите ее. Вы также можете предложить бесплатную доставку и оплатить ее сами.

Если вы предлагаете самовывоз, укажите почтовый индекс местонахождения товара.

Вы можете исключить определенные направления доставки (регионы, страны, абонентские ящики) из всех ваших объявлений на странице Исключить пункты доставки. Чтобы посмотреть другие варианты и указать, какие пользователи могут или не могут покупать ваши товары.

Интегрированные службы доставки

Чтобы защитить себя от претензий о том, что товар не доставлен, поданных по Гарантии возврата денег Tirgus, вы можете использовать службы доставки, интегрированные с Tirgus.

Совет
Рекомендуем загружать информацию для отслеживания на Tirgus в течение времени обработки заказа, которое вы указали. Когда покупатель получает регулярные обновления статуса доставки, у него меньше сомнений в том, что товар прибудет, и жалоба на неполучение товара менее вероятна.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 2
X