Обновление реквизитов вашего банковского счета для выплат

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Как продавец Tirgus, вы будете получать выплаты на свой связанный банковский счет. Если данные вашего счета устарели или вы хотите получать выплаты на другой счет, вам необходимо обновить данные своего банковского счета на вкладке «Платежи» в разделе «настройки магазина» в мой Tirgus.

На вкладке «Платежи» в разделе «Мой Tirgus» вы можете увидеть, какой банковский счет в данный момент настроен для получения ваших выплат, и при необходимости обновить свои данные.

Чтобы обновить свой банковский счет для выплат:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» в мой Tirgus.
  2. Выберите «Изменить» рядом со способом выплаты, который вы хотите обновить.
  3. Выберите «Добавить» и следуйте инструкциям, чтобы добавить новый метод выплаты.

Обычно подтверждение изменений и включение выплат для вашего нового банковского счета занимает два рабочих дня.

Совет
Банковский счет, который вы связываете для получения средств, должен быть счетом транзакции. 
Это не может быть сберегательный счет.

Нам потребуется подтвердить ваши данные, когда вы обновите любую соответствующую информацию в своей учетной записи. Вы можете подтвердить свой банковский счет, войдя в свой банк, загрузив выписку по счету или используя микродепозиты. 

Внимание
После того как вы обновите свои данные, мы проверим ваш банковский счет. Это может занять до двух рабочих дней. 
Как только ваша учетная запись будет подтверждена, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением, и вы начнете получать выплаты на свой новый банковский счет.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 3
X