Если покупатель запросил возврат товара или сообщил о затруднениях с покупкой, но вам не удалось решить вопрос, вы можете обратиться к нам за помощью.
Мы изучим предоставленные сведения и свяжемся с вами и покупателем в течение 48 часов.
Когда обратиться за помощью к Tirgus
С момента сообщения покупателем о затруднениях у вас есть 3 рабочих дня, чтобы дать ответ и предложить решение. Если после этого вопрос не решен, то и покупатель, и вы можете обратиться к Tirgus за помощью.
При этом вы не обязаны обращаться к нам за помощью сразу после истечения 3 рабочих дней. Если вы все еще пытаетесь решить вопрос с покупателем, как правило, вы можете обратиться к нам за помощью в течение 21 рабочего дня после открытия запроса.
Если после возврата товара у вас возникнут затруднения, вы сможете сообщить о них и обратиться к Tirgus за помощью.
Как обратиться к нам за помощью
Вы можете обратиться к нам за помощью в разделе Справки для продавцов Возврат товаров и возмещение средств. Просто выберите Выполнить действие рядом с товаром, а затем – Обратиться за помощью к Tirgus . Так же можете нам написать в чат поддержке.
Вы также можете обратиться к Tirgus за помощью в Центре продавцов или на странице Проданные товары раздела Мой Tirgus .
Мы рекомендуем по возможности решать проблемы с покупателями без обращения к Tirgus за помощью. Если случай будет признан диспутом, закрытым без решения вопроса продавцом, это может повлиять на ваш статус по показателям работы.
Что будет после обращения за помощью к Tirgus
Мы изучим информацию о вашем диспуте и постараемся принять наиболее справедливое решение из возможных. Обычно мы даем ответ в течение 48 часов, однако если нам потребуется дополнительная информация, то это может занять больше времени.
После принятия решения мы сообщим вам и покупателю о результате рассмотрения и о тех действиях, которые необходимо выполнить. Например, мы можем попросить покупателя вернуть вам товар в следующих случаях:
- Мы не можем определить, соответствует полученный покупателем товар описанию в объявлении или нет.
- Вы предлагаете возврат товаров, и применяются указанные вами условия возврата.
- Вы уже предложили принять возврат.
Если мы определим, что вы выполнили свои обязательства перед покупателем, диспут будет закрыт и вам не потребуется выполнять какие-либо дополнительные действия.
Если мы определим, что вы обязаны возместить средства покупателю, мы выполним возмещение средств, а затем спишем с вас сумму возмещения. В этом случае вы не получите возмещение сборов, а диспут будет считаться закрытым без решения вопроса продавцом, что может повлиять на ваш статус по показателям работы.
Для получения дополнительной информации о том, как Tirgus принимает решение по диспуту, см. Правила в отношении Гарантии возврата денег Tirgus .
Если вы не согласны с нашим решением, вы можете подать апелляцию и предоставить новую информацию в течение 30 календарных дней после закрытия диспута.