Обращение за помощью к Tirgus для продавцов

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если покупатель запросил возврат товара или сообщил о затруднениях с покупкой, но вам не удалось решить вопрос, вы можете обратиться к нам за помощью.

Мы изучим предоставленные сведения и свяжемся с вами и покупателем в течение 48 часов.

Если Tirgus оказывает помощь в процессе возврата товара (на любом этапе) и покупатель возвращает товар использованным или поврежденным, вы уже не сможете удержать часть суммы возмещения покупателю, даже если у вас есть это право в рамках нашей Программы защиты продавцов.

Когда обратиться за помощью к Tirgus

С момента сообщения покупателем о затруднениях у вас есть 3 рабочих дня, чтобы дать ответ и предложить решение. Если после этого вопрос не решен, то и покупатель, и вы можете обратиться к Tirgus за помощью.

При этом вы не обязаны обращаться к нам за помощью сразу после истечения 3 рабочих дней. Если вы все еще пытаетесь решить вопрос с покупателем, как правило, вы можете обратиться к нам за помощью в течение 21 рабочего дня после открытия запроса.

Если после возврата товара у вас возникнут затруднения, вы сможете сообщить о них и обратиться к Tirgus за помощью.

Как обратиться к нам за помощью

Вы можете обратиться к нам за помощью в разделе Справки для продавцов Возврат товаров и возмещение средств. Просто выберите Выполнить действие рядом с товаром, а затем – Обратиться за помощью к Tirgus . Так же можете нам написать в чат поддержке.

Вы также можете обратиться к Tirgus за помощью в Центре продавцов или на странице Проданные товары раздела Мой Tirgus .

Совет
Мы рекомендуем по возможности решать проблемы с покупателями без обращения к Tirgus за помощью. Если случай будет признан диспутом, закрытым без решения вопроса продавцом, это может повлиять на ваш статус по показателям работы.

Что будет после обращения за помощью к Tirgus

Мы изучим информацию о вашем диспуте и постараемся принять наиболее справедливое решение из возможных. Обычно мы даем ответ в течение 48 часов, однако если нам потребуется дополнительная информация, то это может занять больше времени.

После принятия решения мы сообщим вам и покупателю о результате рассмотрения и о тех действиях, которые необходимо выполнить. Например, мы можем попросить покупателя вернуть вам товар в следующих случаях:

  • Мы не можем определить, соответствует полученный покупателем товар описанию в объявлении или нет.
  • Вы предлагаете возврат товаров, и применяются указанные вами условия возврата.
  • Вы уже предложили принять возврат.

Если мы определим, что вы выполнили свои обязательства перед покупателем, диспут будет закрыт и вам не потребуется выполнять какие-либо дополнительные действия.

Если мы определим, что вы обязаны возместить средства покупателю, мы выполним возмещение средств, а затем спишем с вас сумму возмещения. В этом случае вы не получите возмещение сборов, а диспут будет считаться закрытым без решения вопроса продавцом, что может повлиять на ваш статус по показателям работы.

Для получения дополнительной информации о том, как Tirgus принимает решение по диспуту, см. Правила в отношении Гарантии возврата денег Tirgus .

Если вы не согласны с нашим решением, вы можете подать апелляцию и предоставить новую информацию в течение 30 календарных дней после закрытия диспута.

Мы рекомендуем прилагать все усилия, чтобы разрешить затруднения покупателей в течение 3 рабочих дней. После этого мы сможем подключиться и помочь. Однако если мы вынесем решение, что ответственность за разрешение вопроса лежит на вас, то это может повлиять на ваш статус по показателям работы.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 1
X