Есть несколько способов отправить товар обратно продавцу. Кто оплачивает стоимость обратной доставки, зависит от условий возврата продавца и причины возврата.
Когда продавец примет ваш запрос на возврат, вы либо получите этикетку для обратной доставки от Tirgus или продавца, либо вам будет предложено приобрести этикетку непосредственно в службе доставки.
Мы отправим вам сообщение по электронной почте в раздел Связь с темой “Отправьте товар обратно”. В нем вы найдете сведения о вашем запросе на возврат. Вам необходимо отправить товар обратно до наступления даты, указанной в этом сообщении. Если вы этого не сделаете, мы закроем запрос и вы не получите возмещение.
Кто оплачивает обратную доставку?
Продавец оплачивает обратную доставку, если в его условиях возврата указано, что она бесплатная, а также если товар поврежден, неисправен или не соответствует описанию в объявлении.
Вы (покупатель) оплачиваете обратную доставку, если возвращаете товар, потому что передумали его покупать, а условия возврата продавца предусматривают оплату обратной доставки покупателем.
Добавить информацию для отслеживания товара
Чтобы избежать задержек или проблем с возмещением средств, при возврате товара добавьте информацию для отслеживания.
Если вы используете собственную этикетку для обратной доставки, сделайте следующее, чтобы добавить информацию для отслеживания:
- Перейдите к запросу на возврат в Заказы
- Выберите службу доставки из раскрывающегося списка. Выберите вариант Другое, введите название службы доставки.
- Введите номер для отслеживания.
- Выберите Отметить как отправленный.
Если обратную доставку оплачивает продавец
Есть несколько способов отправить товар обратно продавцу. Если продавец оплачивает стоимость обратной доставки, он сообщит вам, как отправить товар. Как правило, продавец может попросить вас использовать один из этих вариантов:
- Этикетка Tirgus для обратной доставки.
- Этикетка службы доставки (на выбор продавца). Если продавец сам предоставит вам этикетку, то он отправит ее вам по электронной почте или в раздел Сообщения с темой “Ваша этикетка для обратной доставки”, и вы сможете распечатать ее.
- Иным способом отправить товар, с которым вы договоритесь с продавцом.
Продавец может связаться с вами, чтобы договориться о других вариантах. Например, он может предложить вам вернуть товар в его магазин или компенсировать ваши расходы на обратную доставку.
Если продавец отвечает за обратную доставку, важно, чтобы он оплатил расходы. Если продавец отказывается, сообщите нам об этом, обратившись за помощью к Tirgus.
Если обратную доставку оплачиваете вы (покупатель)
Если расходы на обратную доставку оплачиваете вы, то вы можете выбрать, как отправить товар продавцу.
- Вы можете использовать этикетку Tirgus.
- Вы можете приобрести этикетку непосредственно в службе доставки на свой выбор и загрузить такую этикетку на страницу сведений о возврате.
Если службу доставки выбираете вы, мы рекомендуем использовать услугу отслеживания. По информации для отслеживания продавец сможет понять, что товар в пути, а у Tirgus будет информация о ходе доставки на случай, если к нам обратятся за помощью.
Другие способы возврата товара
Иногда может потребоваться выбрать дополнительные или альтернативные условия возврата, например, если вы решите застраховать посылку. Дополнительную информацию вы найдете в примерах альтернативных вариантов доставки ниже.
Альтернативные условия доставки – примеры
- Доставка возврата со страховкой. Страховка недоступна при использовании этикетки Tirgus для обратной доставки. Если вы или продавец предпочитаете застраховать возвращаемый товар, воспользуйтесь услугами службы доставки со страховкой на свой выбор вместо предоставленной этикетки для обратной доставки.
- Возврат нескольких посылок. Обычно мы предоставляем одну этикетку для обратной доставки по каждому запросу на возврат, отправленному через Мой Tirgus. Если вам требуется несколько этикеток для обратной доставки, чтобы отправить несколько посылок продавцу, свяжитесь с продавцом, чтобы договориться об альтернативных условиях доставки.
- Товар не соответствует нормам. Этикетка Tirgus для обратной доставки доступна только для товаров, соответствующих нормам в отношении размера и веса. В противном случае вам необходимо договориться об альтернативных условиях доставки.
- Товар был изначально доставлен службой грузоперевозок или самовывозом. Если продавец оплачивает обратную доставку и вам необходимо договориться об альтернативных условиях, то прежде чем отправить товар, свяжитесь с продавцом, чтобы согласовать службу доставки и стоимость. Обязательно включите данные упаковочного листа и информацию для отслеживания.
Если вы хотите вернуть товар на альтернативных условиях и при этом продавец оплачивает обратную доставку, то прежде чем вернуть товар, вам необходимо согласовать с продавцом службу доставки и стоимость.
Если вы используете альтернативные условия доставки, то стоимость обратной доставки не включается в сумму любого возможного возмещения по Гарантии возврата денег Tirgus.