Наши показатели эффективности и требования призваны поощрять хорошие методы продаж, чтобы покупатели могли с уверенностью делать покупки на Tirgus.
Мы предоставляем несколько показателей эффективности из двух разных типов ежемесячных оценок, оба основаны на недавних продажах:
- При оценке стандартов продавца мы измеряем индивидуальную эффективность факторов, находящихся под контролем продавца (например, своевременная отправка товаров), чтобы определить уровень продавца.
- При оценке показателей обслуживания мы рассматриваем эффективность продавцов в контексте «группы сверстников» — продавцов со схожим профилем — чтобы выявить тех, у кого значительно более высокий процент покупателей, сообщающих о проблемах с их заказами.
Наши информационные панели для продавцов показывают подробную информацию о вашей эффективности по каждому из используемых нами показателей и помогают вам увидеть, где вы можете улучшиться.
Стандарты продавца и уровни продавца
Все покупатели должны иметь отличный опыт работы на Tirgus, поэтому мы регулярно оцениваем продавцов, чтобы убедиться, что они обеспечивают ожидаемый нами уровень обслуживания клиентов. Всем продавцам присваивается индивидуальный уровень эффективности продаж: «Ниже стандарта» , «Выше стандарта » или «Высший рейтинг» на основе нашей ежемесячной оценки их недавних продаж. Политика стандартов продавца
В нашей политике объясняется, как работает оценка, требования для каждого уровня продавца и ограничения, которые могут быть наложены на вашу учетную запись, если вы не соответствуете нашим минимальным стандартам.
На вашей информационной панели отображается подробная разбивка вашей эффективности по факторам, определяющим уровень вашего продавца: дела, закрытые без разрешения продавца , процент дефектных транзакций и процент просроченных поставок . Используйте кнопку ниже, чтобы увидеть свой текущий уровень продавца и то, что вы можете улучшить.