Ограничение и приостановка действия учетной записи

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 2 минута

Иногда мы ограничиваем или приостанавливаем действие учетных записей для защиты нашего сообщества. Кроме того, если вы продавец, ваши выплаты могут быть заблокированы до тех пор, пока приостановка или ограничения действия учетной записи не будут отменены.

Если мы посчитаем, что к вашей учетной записи получили доступ третьи лица, действие вашей учетной записи будет временно ограничено.
Если ваши выплаты были заблокированы, посмотрите статью Блокировка выплат.

Почему учетная запись была ограничена или приостановлена

Обычно мы ограничиваем или приостанавливаем действие учетных записей по следующим причинам:

  • У вас могут быть неоплаченные затраты по продажам на Tirgus.
  • Возможно, вы должны возместить Tirgus средства, которые мы выплатили за возмещение средств покупателю.
  • Возможно, вы должны уладить затруднения покупателя или загрузить информацию для отслеживания.
  • Возможно, вы нарушили наши правила или политики.
  • Нам не удалось подтвердить данные вашей учетной записи.
  • У нас возникли подозрения о том, что к вашей учетной записи получили доступ третьи лица.

Как восстановить действие учетной записи

Чтобы восстановить действие вашей учетной записи, возможно, вам нужно лишь дождаться окончания временной приостановки, внести изменения в объявления или отправить нам дополнительную информацию. Это зависит от того, по какой причине ваша учетная запись была ограничена или приостановлена. Подробная информация указана в сообщении, которое мы отправили вам.

Если действие вашей учетной записи было ограничено или приостановлено, потому что вам необходимо оплатить задолженность по затратам по продажам или возместить Tirgus средства за произведенный возврат средств покупателю, вы можете внести разовый платеж, чтобы решить этот вопрос. Когда мы получим ваш платеж, действие вашей учетной записи будет восстановлено.

Как сделать разовый платеж:

  1. Откройте Оплата в разделе Мой Tirgus или в Центре продавцов.
  2. Выберите Разовый платеж для выполнения оплаты. Вы также можете добавить новый способ оплаты.

Если управление вашими платежами на Tirgus не работает, возможно, вы должны завершить регистрацию в качестве продавца, прежде чем действие вашей учетной записи будет полностью восстановлено.

Совет
Как правило, ограничение или приостановка учетной записи может быть отменено после разового платежа или выполнения шагов, которые указаны в электронном письме в вашем разделе Сообщения.

Что будет, пока учетная запись ограничена или приостановлена

В зависимости от причины ограничения или приостановки действия вам могут быть недоступны:

  • Размещение ставок, покупка и продажа товаров
  • Публикация отзывов
  • Создание новых и редактирование существующих объявлений о товарах
  • Связь с участниками аукциона
  • Отправка ответов на сообщения Tirgus
  • Обновление личной информации

Если вы продавец, ваши выплаты могут быть заблокированы до тех пор, пока приостановка или ограничения учетной записи не будут отменены.

В зависимости от причины, по которой действие вашей учетной записи было ограничено или приостановлено, мы можем завершать объявления о товарах досрочно. Если мы удалили объявление из-за нарушения наших правил, ваше право на возмещение сборов будет зависеть от ситуации и мы будем учитывать все предыдущие нарушения правил. Помните, что в зависимости от причины ограничения или приостановки учетной записи, могут быть также удержаны сборы за публикацию объявлений.

Поддельные сообщения об ограничении и приостановке учетной записи

Будьте осторожны: вы можете получать поддельные сообщения об ограничении и приостановке действия учетной записи. Чтобы убедиться, что электронное письмо было отправлено Tirgus , проверьте Сообщения. Если там нет копии электронного письма, значит, оно не от Tirgus.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 2
X