Оплата товаров

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 3 минута

В объявлениях о товаре, размещенных на Tirgus, указаны возможные способы оплаты. Если у вас возникла проблема с оплатой товаров, обратитесь к нам и мы поможем ее решить.

Когда вы готовы оплатить товар, просто перейдите к оформлению покупки. Прежде чем оплатить покупку, вы сможете выбрать способ оплаты и просмотреть сведения о заказе, в том числе адрес доставки.

Способы оплаты

В большинстве категорий товаров для оплаты принимаются кредитные или дебетовые карты, Apple Pay, Google Pay, ЯндексПэй, СБП, Tirgus Pay, PayPal (временно не работает). Чтобы узнать о доступных способах оплаты, в объявлении о товаре просмотрите раздел Доставка и оплата.

Для оплаты большинства покупок на Tirgus не принимаются чеки и денежные поручения. Но эти способы оплаты допустимы при покупке, производственного и коммерческого оборудования и товаров, которые вы забираете лично.

Если вы хотите оплатить товар в вашей местной валюте, но в объявлении указана другая, при оформлении покупки вы увидите обменный курс вместе с общей стоимостью заказа в вашей валюте. Валюта, в которой оплачен заказ, также будет указана в электронном подтверждении выигравшей ставки.

Оплата банковским переводом

Некоторые товары на Tirgus можно оплатить банковским переводом. Если вы выбрали этот способ оплаты, мы отправим вам инструкции, после чего у вас будет 3 рабочих дня, чтобы обеспечить получение компанией Tirgus средств для завершения платежа. У вас есть возможность оплачивать покупки одним или несколькими банковскими переводами.

Когда вы делаете банковский перевод, имя в вашей учетной записи Tirgus должно совпадать с именем, указанным в вашем банковском счете, иначе ваш заказ может быть задержан или отменен. Tirgus может потребоваться 1 рабочий день на получение и обработку вашего банковского перевода. Вы можете проверить статус платежа в сведениях о заказе в истории покупок.

Инструкция проста: Оплату нужно направлять на наш банковский счет (который будет указан во время оформление заказа). Заказ будет отправлен после поступления средств на наш счёт. Указывайте номер заказа в подписи к платежу.

Совет
Чтобы банковский перевод был отнесен к правильной покупке, всегда указывайте уникальный номер из инструкции к банковскому переводу. В противном случае Tirgus автоматически отнесет этот банковский перевод к первому из ваших платежей, которые ожидают оплаты. Ваш уникальный номер можно найти в электронном письме с подтверждением заказа и в сведениях о заказе на странице истории ваших покупок.

В некоторых случаях для получения платежа продавцом может потребоваться 5 дополнительных дней, чтобы мы могли проверить сведения о банковском счете. Продавцы увидят статус и ожидаемую дату оплаты на вкладках Платежи и Заказы в разделе Мой Tirgus и в Центре продавцов.

Если заказ отменен или оформлен возврат, то для возврата средств от Tirgus в ваш банк может потребоваться 2 рабочих дня. Сроки обработки могут различаться. Tirgus не несет ответственности за возмещение каких-либо сборов, взимаемых вашим банком в процессе совершения банковского перевода.

Устранение проблем при ошибках оплаты

Если при оплате товара у вас возникли проблемы или при оформлении покупки вы получили сообщение об ошибке, следуйте нашим советам по устранению проблем:

  • Убедитесь, что вы правильно ввели данные для оплаты.
  • Убедитесь, что ваш адрес для выставления счета совпадает с адресом в выбранном способе оплаты.
  • Попробуйте оформить покупку на другом устройстве. Если вы используете настольную версию сайта Tirgus, попробуйте оформить покупку на мобильном сайте или в приложении и наоборот.
  • Попробуйте оформить покупку в другом браузере. Вы также можете попробовать выйти из своей учетной записи, очистить кэш и куки-файлы, а затем войти в систему и повторить попытку.
  • Убедитесь, что срок действия вашего способа оплаты не истек. Например, если вы платите кредитной или дебетовой картой, проверьте срок ее действия.
  • Если у вас новая кредитная или дебетовая карта, то, возможно, перед использованием ее нужно активировать. Инструкции о том, как это сделать, вы можете получить у банка или компании-эмитента карты.
  • После оформления заказа на товары, купленные у разных продавцов на Tirgus, вы можете заметить в истории транзакций вашей кредитной карты или банковского счета повторяющиеся незавершенные платежи. Не волнуйтесь, это не означает, что вы переплачиваете. Такие авторизации платежей (pending payment authorizations) не являются списанием средств и обычно удаляются со счета в течение недели. В некоторых случаях вашему банку может потребоваться до 30 дней на удаление таких авторизаций.

Сроки оплаты

Когда вы покупаете товар на Tirgus, выиграв аукцион или воспользовавшись вариантом Купить сейчас, вам необходимо оплатить покупку в течение 3 дней. Чем быстрее продавец получит платеж, тем быстрее он отправит купленный вами товар.

Все недавно купленные товары, в том числе и те, которые необходимо оплатить, вы найдете в своей Истории заказов.

Когда вы покупаете товар, важно произвести оплату как можно скорее. Если вы не оплатили товар в течение 3 календарных дней, продавец может отменить ваш заказ. В этом случае вы не получите товар, а в вашу учетную запись будет внесена отметка о неоплаченном товаре. Покупатели, у которых много заказов, отмененных из-за неоплаты, могут столкнуться с ограничениями или потерять права на совершение покупок.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X