Отправка счета покупателю

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если покупатель не проходил оформление своей покупки на Tirgus, вам может потребоваться отправить ему счет.

Отправка счета может потребоваться в нескольких ситуациях:

  • Покупатель приобретает у вас несколько товаров, и вы хотите объединить их в единую покупку.
  • Вам необходимо изменить детали сделки, например стоимость доставки или способ оплаты (но это следует делать только по просьбе покупателя).
  • Покупатель не оплатил товар, который выиграл на аукционе, и вы хотите отправить ему напоминание.

Отправить счет невозможно, если с момента завершения объявления прошло больше 30 дней.

Как отправить или отредактировать счет

Отправить или отредактировать счет можно в Мой Tirgus.

  1. Найдите товар:
    • В Центре продавцов выберите Заказы.
    • В разделе Мой Tirgus выберите Заказы.
  2. В списке Действия нажмите Отправить счет.
  3. Внесите необходимые изменения (в стоимость доставки, способы оплаты и т. д.).
  4. Нажмите Отправить счет.

Как объединить платежи для покупателя

Если покупатель приобрел более одного товара, вы можете объединить их в один счет. Вы сэкономите время и сможете предложить покупателю скидку на доставку.

Чтобы предлагать комбинированные платежи, их нужно активировать в учетной записи.

Как активировать комбинированные платежи

  1. Перейдите к разделу Управление настройками доставки.
  2. Выберите Редактировать рядом с пунктом Комбинированные платежи.
  3. Установите флажок рядом с пунктом Разрешить покупателям отправлять один общий платеж за все приобретенные товары.
  4. Нажмите Сохранить.
Совет
Если вы не видите вариант Отправить счет рядом с товаром, то прошло, возможно, больше 30 дней с момента завершения объявления.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X