Если покупатель не проходил оформление своей покупки на Tirgus, вам может потребоваться отправить ему счет.
Отправка счета может потребоваться в нескольких ситуациях:
- Покупатель приобретает у вас несколько товаров, и вы хотите объединить их в единую покупку.
- Вам необходимо изменить детали сделки, например стоимость доставки или способ оплаты (но это следует делать только по просьбе покупателя).
- Покупатель не оплатил товар, который выиграл на аукционе, и вы хотите отправить ему напоминание.
Отправить счет невозможно, если с момента завершения объявления прошло больше 30 дней.
Как отправить или отредактировать счет
Отправить или отредактировать счет можно в Мой Tirgus.
- Найдите товар:
- В Центре продавцов выберите Заказы.
- В разделе Мой Tirgus выберите Заказы.
- В списке Действия нажмите Отправить счет.
- Внесите необходимые изменения (в стоимость доставки, способы оплаты и т. д.).
- Нажмите Отправить счет.
Как объединить платежи для покупателя
Если покупатель приобрел более одного товара, вы можете объединить их в один счет. Вы сэкономите время и сможете предложить покупателю скидку на доставку.
Чтобы предлагать комбинированные платежи, их нужно активировать в учетной записи.
Как активировать комбинированные платежи
- Перейдите к разделу Управление настройками доставки.
- Выберите Редактировать рядом с пунктом Комбинированные платежи.
- Установите флажок рядом с пунктом Разрешить покупателям отправлять один общий платеж за все приобретенные товары.
- Нажмите Сохранить.
Совет
Если вы не видите вариант Отправить счет рядом с товаром, то прошло, возможно, больше 30 дней с момента завершения объявления.
Если вы не видите вариант Отправить счет рядом с товаром, то прошло, возможно, больше 30 дней с момента завершения объявления.