Отслеживание доставки товара

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Вы можете отслеживать посылку в интернете на всем пути следования вплоть до получения, если продавец указал информацию для отслеживания.

Как только продавец отправит ваш товар, вы можете отслеживать его доставку.

Как отслеживать заказ

Если продавец использует доставку с отслеживанием, вы сможете просмотреть сведения о службе доставки, а также текущее местонахождение вашего заказа. Если товар был отправлен без отслеживания, вы можете узнать ожидаемую дату доставки посылки.

Вы также можете проверить статус доставки заказа в “Заказы” Если продавец использует доставку с отслеживанием, рядом с товаром вы увидите номер для отслеживания в виде ссылки, так же запросите у продавца трек номер для отслеживание.

Совет
Если продавец использует доставку с отслеживанием, но вы не видите номер для отслеживания, возможно, продавцу необходимо загрузить информацию для отслеживания. Свяжитесь с продавцом и попросите его добавить информацию.

Как отслеживать гостевой заказ

Чтобы отслеживать доставку товаров, которые вы купили в качестве гостя, вам понадобится подтверждение заказа. Мы отправили его на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении покупки.

  1. Найдите электронное подтверждение гостевого заказа. Тема письма будет начинаться словами “Заказ подтвержден”.
  2. Нажмите Просмотреть сведения о заказе.
  3. Нажмите Показать сведения о доставке.

Вы увидите панель со статусом доставки, на которой будет указана транспортная компания, номер для отслеживания и текущее местонахождение товара. Если вы не видите информацию для отслеживания, выберите Связаться с продавцом на странице Сведения о заказе и попросите продавца загрузить номер для отслеживания.

Если вы не можете найти электронное подтверждение гостевого заказа, нажмите кнопку ниже и мы снова отправим вам ссылку на страницу сведений о заказе.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X