Отслеживание ваших проданных товаров

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 2 минута

Загрузите информацию для отслеживания после отправки товара, чтобы покупатель и вы могли следить за ним на каждом этапе доставки.

Информация для отслеживания, которую вы загружаете, дает покупателю больше уверенности в том, что товар будет действительно доставлен. Когда покупатель получает регулярные обновления статуса доставки, у него меньше сомнений в том, что товар прибудет. При этом также снижается вероятность того, что покупатель подаст жалобу на то, что товар не получен. Используйте одну из служб доставки, интегрированных с Tirgus, и загружайте информацию для отслеживания в период обработки заказа. Так у вас будет защита в том случае, если покупатель не получит товар и отправит запрос по Гарантии возврата денег Tirgus.

Когда вы используете почтовую этикетку Tirgus, номер для отслеживания предоставляется одной из интегрированных с Tirgus служб доставки и загружается автоматически.

Как добавить, отредактировать или удалить информацию для отслеживания

После отправки товара вы можете добавить информацию для отслеживания (до 6 трек-номеров в одном заказе) через Мой Tirgus, даже если товар был куплен в режиме гостя. Там же можно изменить или удалить информацию для отслеживания. Для этого зайдите в “заказы“, выберите нужный заказ и отредактируйте.

Отметить товар как отправленный

Если вы используете почтовую этикетку Tirgus или загружаете номер для отслеживания вручную, товар будет автоматически помечен как отправленный. Если товар отправлен покупателю другим способом и все еще не отображается как отправленный, метку можно установить вручную.

Запрос о неполучении товара

Если покупатель открывает запрос о неполучении товара, а вы еще не загрузили информацию для отслеживания, у вас будет 3 рабочих дня, чтобы сделать это и ответить покупателю. Чтобы у вас была защита в случае жалоб о неполучении товара, информация для отслеживания должна быть предоставлена одной из служб доставки, интегрированных с Tirgus, и для подтверждения отправки нужна отсканированная квитанция о передаче товара в службу доставки.

Запросы, связанные с неполучением товаров, автоматически закрываются в течение 24 часов, если информация для отслеживания показывает, что товар был доставлен по почтовому адресу покупателя.

Покупатель и вы получите уведомление по электронной почте. Если покупатель по-прежнему не получил товар, то он сможет обратиться к Tirgus за помощью в течение указанных 24 часов.

Совет
Если вы покупаете и распечатываете этикетки на Tirgus, номер для отслеживания заказа загружается автоматически. Кроме этого, вы экономите деньги на доставке.

Решение проблем с отслеживанием

Если вы столкнулись с проблемами при отслеживании проданных товаров или если информация для отслеживания на Tirgus отличается от сведений на сайте службы доставки, попробуйте следующее:

  • Проверьте, правильный ли номер для отслеживания вы загрузили. Номер для отслеживания на Tirgus должен совпадать с номером для отслеживания на сайте службы доставки.
  • Если загруженный номер для отслеживания введен правильно, проверьте также название службы доставки и сведения о доставке.
  • Сравните дату подтверждения заказа и дату загрузки номера для отслеживания на Tirgus : нет ли между ними существенного расхождения. Большинство служб доставки могут отправлять информацию для отслеживания только в течение определенного периода времени, поэтому, возможно, информация для отслеживания была загружена слишком поздно.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X