Если вы запросили возврат товара или сообщили о затруднениях с покупкой, но продавец не ответил, вы можете обратиться за помощью к Tirgus.
Мы изучим предоставленную информацию и свяжемся с вами и продавцом в течение 48 часов.
Когда обратиться за помощью к Tirgus
После того, как вы запросите возврат или сообщите, что товар не был доставлен, у продавца будет 3 рабочих дня, чтобы ответить вам. После этого вы можете обратиться за помощью к Tirgus.
Но если вы с продавцом еще работаете над решением, вам не обязательно обращаться к Tirgus сразу по истечении 3 рабочих дней. Большинство продавцов делает все необходимое, чтобы помочь покупателям, поэтому, если ваше общение с продавцом продолжается, дайте ему чуть больше времени на поиск решения. Регулярно проверяйте ответы продавца и информацию о том, что вам нужно сделать дальше.
Если вы не получили возмещение
Если вы вернули товар, но не получили возмещение средств, вы можете обратиться к Tirgus за помощью как только отслеживание покажет, что товар был доставлен продавцу более 2 рабочих дней назад.
Что будет после обращения за помощью к Tirgus
Мы изучим информацию о вашем диспуте и постараемся принять наиболее справедливое решение из возможных. Обычно мы даем ответ в течение 48 часов, однако если нам потребуется дополнительная информация, то это может занять больше времени.
После принятия решения мы сообщим вам и продавцу о результате рассмотрения и о том, что нужно сделать. Например, мы можем попросить вас отправить товар обратно продавцу.
Если решение предусматривает возмещение средств, то оно будет отправлено на ваш исходный способ оплаты. Средства обычно становятся доступны в течение 3-5 рабочих дней.
Если вы не согласны с нашим решением, вы можете подать апелляцию и предоставить новую информацию в течение 30 календарных дней после закрытия диспута.