Многие продавцы предлагают бесплатный самовывоз, особенно для крупных товаров, которые сложно отправить. Вы можете получить товар лично, осмотреть его, прежде чем забрать домой, и сэкономить деньги на доставке.
Если вы покупаете товар с самовывозом, вы получите информацию о его местонахождении при оформлении покупки. Если вам нужно узнать подробности перед покупкой, выберите Связаться с продавцом в объявлении о товаре.
Организация самовывоза
После совершения покупки свяжитесь с продавцом, чтобы договориться о времени и месте получения товара.
Продавец сообщит вам, какие способы оплаты он принимает. Помимо кредитной карты, Apple Pay, Google Pay или PayPal, СПБ вы можете иногда оплатить товары, забираемые самовывозом, через интернет-банкинг, чек или денежное поручение (money order) – заранее либо при самовывозе товара.
После оформления покупки мы отправим вам электронное сообщение с кодом самовывоза (QR-код и 6-значный код) в раздел Сообщения. Вы можете распечатать электронное письмо или показать его продавцу в мобильном приложении при получении товара. Продавец отсканирует или введет код в приложении Tirgus, чтобы подтвердить, что вы забрали товар.
На товары, забираемые лично, также распространяется Гарантия возврата денег Tirgus.
Поиск объявлений с самовывозом
Чтобы просмотреть объявления с самовывозом, при поиске товаров на Tirgus выберите Бесплатный самовывоз в левой части страницы с результатами поиска.
Вы также можете использовать Расширенный поиск, чтобы отфильтровать результаты поиска только по объявлениям с самовывозом. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите Расширенный поиск рядом с полем поиска.
- Введите ключевые слова.
- Перейдите к пункту Варианты доставки и выберите Самовывоз.
- Укажите сведения о вашем местоположении и выберите Найти.
Если вы хотите узнать подробнее о процессе самовывоза, вы можете обратиться к продавцу, выбрав Связаться с продавцом в объявлении о товаре.