Политика в отношении платежей

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 3 минута

Чтобы обеспечить безопасность торговой площадки Tirgus, продавцы могут предлагать только утвержденные Tirgus способы оплаты в своих объявлениях.

Политика в отношении платежей гарантирует покупателям и продавцам постоянный доступ к привычным и безопасным способам оплаты, а также прозрачность информации о том, как оплатить покупку, что именно оплачивается и что предпринять в случае проблем.

Дополнительную информацию вы найдете ниже в отдельных правилах.

Правила для способов оплаты

Допускаются только те способы оплаты, которые предлагаются на Tirgus при оформлении покупки.

В целях безопасности мы принимаем только те способы оплаты, которые обеспечивают достаточную защиту для покупателей и продавцов.

В чем заключаются правила?

Следующие способы оплаты не допускаются:

  • Отправка наличных средств почтой
  • Сервисы по переводу наличных средств, такие как Western Union или MoneyGram

Контактными данными можно обмениваться только после завершения оформления покупки на Tirgus. Это включает обращение к покупателю с информацией об альтернативном способе оплаты.

При оформлении покупки на Tirgus предлагаются следующие способы оплаты:

  • PayPal (временно не работает)
  • Кредитная или дебетовая карта
  • Apple Pay
  • Google Pay
  • Средства для совершения покупок
  • Оплата при самовывозе
  • Подарочная карта или ваучер Tirgus либо кредитные очки Tirgus
  • Интегрированные платежные системы

Какие способы оплаты доступны, зависит от цены товара, категории объявления и компьютерного устройства покупателя.

Не для всех способов оплаты возможна Гарантия возврата денег Tirgus.

Правила для неоплаченных товаров

Покупатели должны оплатить товары, приобретаемые ими на Tirgus, в течение 4 календарных дней.

Если покупатель не оплатит товар в течение этого периода, продавец может отменить заказ, а в учетную запись покупателя будет добавлена отметка об отмене неоплаченного заказа.

В чем заключаются правила?

Когда покупатель обязуется купить товар на Tirgus, – выиграв аукцион, приняв предложение продавца или выбрав вариант Купить сейчас в объявлении о товаре, – он обязан завершить покупку и сделать полную оплату продавцу.

Прежде чем обязаться купить товар, покупатель должен принять во внимание следующее:

  • Все условия, которые продавец включил в объявление о товаре, включая стоимость обработки заказа и доставки.
  • Размещение ставки на аукционе является обязательством купить товар, и отозвать ставки можно только в исключительных случаях.

Неоплата товаров является нарушением правил в отношении злоупотребления правами покупателя.

Когда продавец отменяет заказ из-за того, что покупатель не оплатил товар, то в учетную запись покупателя вносится отметка об отмене неоплаченного заказа. Покупатели с большим количеством заказов, отмененных по причине неоплаты, могут столкнуться с ограничениями, налагаемыми продавцом или Tirgus, или потерять права на совершение покупок. В некоторых случаях покупатель может подать апелляцию по вопросу отметки об отмене неоплаченного заказа в его учетной записи.

Управление неоплаченными заказами

  • Продавец может отменить заказ, если покупатель не оплатил товар в течение 4 календарных дней. Сделать это возможно в течение 30 дней после размещения заказа.
  • Продавец не должен указывать причину “Покупатель не заплатил” для отмены заказа, если покупатель оплатил товар. В противном случае:
    • Все перечисления средств, произведенные продавцу в течение рассматриваемого периода, могут быть отменены.
    • Продавец может утратить возможность использовать систему возмещения сборов.
    • Действие учетной записи может быть приостановлено.
  • Tirgus автоматически удалит все отзывы, оставленные покупателем, который не оплатил заказ, если:
    • Продавец отменяет заказ из-за того, что покупатель не оплатил товар.
    • Действие учетной записи покупателя приостановлено.

Правила для предложений о покупке и продаже за пределами Tirgus

Предлагать покупать или продавать товары за пределами Tirgus не разрешается. Покупателям и продавцам нельзя обмениваться контактной информацией, включая адреса электронной почты и номера телефонов, до завершения транзакции на Tirgus.

Связываться с другим участником Tirgus для того, чтобы обсудить возможность переноса купли-продажи за пределы Tirgus, – это риск мошенничества как для покупателя, так и для продавца. Это также означает, что на покупателя и продавца не распространяются наши программы защиты.

В чем заключаются правила?

Покупателям и продавцам запрещено:

  • Участвовать в любых действиях на любых платформах, предназначенных для того, чтобы содействовать завершению или завершить сделку за пределами Tirgus.
  • Делиться или напрямую запрашивать контактную информацию до завершения продажи.
  • Ссылаться на внешние сайты, содействующие продажам за пределами Tirgus, или рекламировать их в любом общении с другим участником Tirgus.
  • Использовать контактную информацию, полученную в ходе сделки на Tirgus, чтобы предложить купить или продать товар за пределами Tirgus.
  • Размещать объявления о товаре, а затем упоминать или давать ссылку на идентичные или похожие товары, продающиеся за пределами Tirgus.
  • Предлагать каталоги или другие товары, которые используются для заказа товаров напрямую за пределами Tirgus.
  • Предоставлять описания товаров или изображения за пределами Tirgus.

Покупатели и продавцы должны:

  • Завершать покупки на Tirgus, чтобы иметь право на Программу защиты Tirgus и Гарантию возврата денег Tirgus. Подтверждение завершенной сделки на Tirgus можно получить путем
    • завершения покупки через оформление покупки Tirgus;
    • просмотра покупки в истории покупок или продаж.
  • Использовать сделки Лучшая цена или Предложение цены по инициативе продавца, чтобы принимать предложения на товары и договариваться о цене.
  • Использовать функцию Скрытое предложение для отправки персонального предложения о продаже товара конкретному покупателю через Сообщения.

Требования к деятельности на Tirgus:

  • Соблюдение всех действующих законов
  • Соблюдение прав третьих лиц
  • Соблюдение Пользовательского соглашения Tirgus
  • Соблюдение правил Tirgus

Если какая-либо деятельность не отвечает этим требованиям, Tirgus вправе, а в некоторых случаях обязана, принять меры в соответствии с действующими законами и положениями Пользовательского соглашения Tirgus. Примеры таких мер: административное завершение объявлений о товарах или отмена транзакций, скрытие или понижение объявлений в результатах поиска, понижение оценок продавца, ограничение покупок или продаж, удержание сборов, утрата средств защиты продавца или покупателя, ограничение доступа к средствам взаимодействия и оценки участников, удаление отзывов и приостановка действия учетной записи.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X