Получить оплату за товары, проданные на Tirgus, очень просто. Ваши покупатели могут выбирать из множества способов оплаты, и вы будете получать выплаты непосредственно на свой банковский счет. Вы можете отслеживать все свои выплаты на вкладке «Платежи» в Платежах в моем Tirgus.
Как вам платят
Как продавец Tirgus, вы будете получать выплаты на свой связанный банковский счет, который вы указали в “Мой Tirgus” в “Вывод средств”.
После подтверждения заказа покупателя вы можете отправить товар. Комиссионные за продажу и другие затраты автоматически вычитаются, а ваши доходы от продаж будут отображаться как Средства на обработку .
Обычно с момента подтверждения оплаты покупателем выручки от продажи до появления статуса « Доступно для выплаты» обычно проходит два дня , если только транзакция не была приостановлена , в этом случае это может занять больше времени.
Обычно с момента подтверждения платежа покупателя до начала выплаты проходит два дня, если выплаты запланированы ежедневно. Если ваши выплаты запланированы еженедельно, мы начинаем выплаты во вторник за продажи, совершенные вами с понедельника по воскресенье на предыдущей неделе. Если ваши выплаты запланированы раз в две недели, мы будем производить выплаты каждый второй вторник. Если они запланированы ежемесячно, мы будем запускать их в первый вторник каждого месяца. Ваши выплаты будут отображаться как «Средства отправлены» , и обычно требуется еще 1–3 рабочих дня, чтобы средства зачислились на ваш банковский счет и стали доступны вам.
- Этот график аналогичен времени, которое может потребоваться компании-эмитенту кредитной карты для обработки вашего ежемесячного платежа, и зависит от процессов вашего финансового учреждения.
- После успешной торговой сделки, со всеми вычетами комиссии и сборов, к вам на баланс поступают денежные средства, которые мы можете вывести.
- После начала выплаты средства больше не находятся на Tirgus.
Когда вы делаете запрос на вывод средств, то вы обрабатываем ваш запрос и обычно в течение 2 дней оправляем вам деньги на указанный счет.
Как праздничные дни влияют на ваши выплаты
Некоторые праздничные дни могут задержать выплаты. Если выплаты запланированы ежедневно, праздничный день может задержать выплату на срок до 1 дня. Например, если заказ покупателя подтвержден в воскресенье, а в понедельник выходной, то выплата будет начата в среду (через 3 дня).
Если выплаты запланированы еженедельно, праздничный день может задержать выплату на срок до 8 дней. Если выплаты запланированы раз в две недели, праздничный день может задержать выплаты на срок до 10 дней, а если выплаты запланированы на месяц, выплаты могут быть задержаны на срок до 20 дней. Например, если заказ покупателя подтвержден в пятницу, а выходной день приходится на понедельник, выплата будет начата во вторник следующей недели (через 8 дней).
Для получения средств необходимо добавить транзакционный банковский счет.
Вы не можете использовать сберегательный счет, учетную запись PayPal (временно не работает) или другие способы для вывода для получения выплат.
Как изменить график выплат
По умолчанию выплаты инициируются ежедневно, но вы также можете перейти на еженедельные, двухнедельные или ежемесячные выплаты.
- Ежедневные выплаты инициируются с понедельника по воскресенье и включают в себя любые средства, которые стали доступны для выплаты в течение предыдущих 24 часов, минимальная сумма для вывода денег от 100 рублей.
- Еженедельные выплаты начинаются по Понедельникам и включают в себя любые средства, которые стали доступны для выплаты с понедельника по воскресенье предыдущей недели.
- Выплаты раз в две недели начинаются каждый второй понедельник и включают в себя любые средства, которые стали доступны для выплаты в понедельник за последние две недели.
- Ежемесячные выплаты начинаются в первый понедельник каждого месяца и включают в себя любые средства, которые стали доступны для выплаты в понедельник за предыдущий месяц.
Вот как можно изменить график выплат
- Перейдите на вкладку «Вывод денег». в мой Tirgus.
- Выберите Настройки выплат .
- При необходимости измените частоту выплат с ежедневной на еженедельную, двухнедельную или ежемесячную.
Отслеживание ваших выплат
Отслеживать выплаты очень просто. Мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить, что мы начали выплату. Кроме того, каждая выплата имеет свой уникальный идентификатор выплаты., что позволяет вам легко отслеживать свои средства.
Мы также предоставляем предоставим информацию о деталях платежей и выплат в разделе “Мой Tirgus”, в “Вывод денег”.
Статусы выплат
Вот объяснение каждого статуса выплаты:
- Создано : идентификатор выплаты создан, и процесс выплаты начался.
- В процессе : выплата инициирована Tirgus и находится в процессе отправки в ваш банк.
- Средства отправлены : Ваша выплата успешна. Tirgus отправил вашу выплату, и вашему банку может потребоваться 1–3 рабочих дня, чтобы перевести средства на ваш счет.
- Возвращено : выплата была инициирована Tirgus , но возникла проблема с вашим банком или Tirgus .
- Заблокировано : возможно, ваш метод выплаты недействителен или может быть заблокирован Tirgus .
- Отменено : ваша выплата не удалась, и остаток был добавлен обратно к вашим доступным средствам.
Что делать, если выплаты не проходят
Если ваши выплаты отображаются как «Возвращены» или «Заблокированы» , возможно, ваша банковская информация неверна или вам может потребоваться проверить дополнительную информацию, прежде чем мы сможем инициировать выплаты на ваш счет. В любом случае мы разместим баннер в вашем аккаунте и свяжемся с вами через Сообщения. в Мой Tirgus с информацией о том, как решить проблему.
Чтоб не было проблем с выплатами, обязательно заполните реквизиты, куда нужно выводить денежные средства, в разделе “Мой Tirgus”, “Настройки”, “Оплата“. Выберите способ вывода и внимательно заполняйте пошагово всю информацию, которую мы укажем. Если у вас поменялись реквизиты, то не забывайте их обновлять.