Помощь покупателю, если он не получил товар

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если покупатель не получил товар, он имеет право получить возмещение в случае, если вы не можете предоставить информацию для отслеживания, подтверждающую доставку товара.

Если ваш покупатель не получил товар и расчетный срок доставки прошел, покупатель сообщит вам о своих затруднениях, открыв запрос “Товар не получен”.

Если покупатель откроет запрос, мы отправим вам сообщение со всеми данными на ваш зарегистрированный электронный адрес. Оно также будет доступно в разделе Сообщения Tirgus.

После открытия запроса у вас есть 3 рабочих дня, чтобы разрешить затруднения. После этого вы или покупатель можете попросить нас помочь с разрешением затруднений.

Совет
Когда покупатель открывает запрос, средства, связанные с этой продажей, могут быть временно удержаны. После решения проблемы блокировка средств будет отменена, и вы получите средства при следующей запланированной выплате.

Что делать, если покупатель открыл запрос о неполучении товара

В электронном письме, которое сообщает вам о затруднениях покупателя, выберите См. сведения о запросе. На открывшейся странице вы найдете информацию о том, запрашивает ли покупатель возмещение средств или предпочитает получить товар. Вы также увидите ваши варианты ответа:

Добавить информацию для отслеживания: вам необходимо предоставить информацию для отслеживания в течение 3 рабочих дней с момента открытия запроса, если вы еще этого не сделали. Чтобы обеспечить защиту, информация для отслеживания должна быть предоставлена одной из служб доставки, интегрированных с Tirgus, и должна включать дату отправки товара, дату доставки и адрес доставки.

Как добавить информацию для отслеживания

  1. Выберите Добавить информацию для отслеживания, а затем — Продолжить.
  2. Введите номер для отслеживания или, если вы не получили его, дату отправки товара.
  3. Выберите из раскрывающегося списка службу доставки, которую вы использовали.
  4. Вы также можете добавить примечание для покупателя.
  5. Выберите Добавить информацию для отслеживания.

Возместить средства покупателю: покупатель получит полное возмещение средств, включая стоимость первоначальной доставки. Выберите этот вариант, если у вас нет информации для отслеживания товара от одной из интегрированных служб доставки, подтверждающей, что товар был доставлен по указанному в заказе адресу либо что посылка находилась в пути без движения 7 или более дней.

Отправить сообщение покупателю: если вы хотите связаться с покупателем напрямую для разрешения затруднений, вы можете отправить ему сообщение. Если вам не удается согласовать решение с покупателем в течение 3 рабочих дней, вы можете обратиться к Tirgus за помощью. Но защита может на вас не распространяться, если вы не загрузите информацию для отслеживания от одной из служб доставки, интегрированных с Tirgus, и не предоставите отсканированный документ с датой приемки товара в течение 3 рабочих дней.

Отправить товар на замену: если покупатель хочет получить товар, а не возмещение средств, используйте вариант Отправить сообщение, чтобы предложить замену. Как только вы отправите замену, сообщите покупателю, что товар отправлен, и загрузите информацию для отслеживания в запрос. 

Совет
О пропаже посылки следует сообщать в службу доставки, которую вы использовали. Ее специалисты могут вам помочь.

Получить помощь от Tirgus

Если вы и покупатель не смогли разрешить затруднения в течение 3 рабочих дней, вы можете обратиться к нам за помощью. Если мы подключимся, чтобы оказать помощь, вы уже не сможете инициировать возмещение средств.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 1
X