Если покупатель не получил товар, он имеет право получить возмещение в случае, если вы не можете предоставить информацию для отслеживания, подтверждающую доставку товара.
Если ваш покупатель не получил товар и расчетный срок доставки прошел, покупатель сообщит вам о своих затруднениях, открыв запрос “Товар не получен”.
Если покупатель откроет запрос, мы отправим вам сообщение со всеми данными на ваш зарегистрированный электронный адрес.
После открытия запроса у вас есть 3 рабочих дня, чтобы разрешить затруднения. После этого вы или покупатель можете попросить нас помочь с разрешением затруднений.
Когда покупатель открывает запрос, средства, связанные с этой продажей, могут быть временно удержаны. После решения проблемы блокировка средств будет отменена, и вы получите средства при следующей запланированной выплате.
Что делать, если покупатель открыл запрос о неполучении товара
В электронном письме, которое сообщает вам о затруднениях покупателя, выберите См. сведения о запросе. На открывшейся странице вы найдете информацию о том, запрашивает ли покупатель возмещение средств или предпочитает получить товар. Вы также увидите ваши варианты ответа:
Добавить информацию для отслеживания:
вам необходимо предоставить информацию для отслеживания в течение 3 рабочих дней с момента открытия запроса, если вы еще этого не сделали. Чтобы обеспечить защиту, информация для отслеживания должна быть предоставлена одной из служб доставки и должна включать дату отправки товара, дату доставки и адрес доставки.
Как добавить информацию для отслеживания
- Выберите Добавить информацию для отслеживания в разделе Заказы, а затем — Продолжить.
- Введите номер для отслеживания или, если вы не получили его, дату отправки товара.
- Выберите из раскрывающегося списка службу доставки, которую вы использовали.
- Вы также можете добавить примечание для покупателя.
- Выберите Добавить информацию для отслеживания.
Возместить средства покупателю:
покупатель получит полное возмещение средств, включая стоимость первоначальной доставки. Выберите этот вариант, если у вас нет информации для отслеживания товара от одной из интегрированных служб доставки, подтверждающей, что товар был доставлен по указанному в заказе адресу либо что посылка находилась в пути без движения 7 или более дней.
Как возместить средства покупателю
- Выберите Возместить средства покупателю в разделе Заказы, а затем — Продолжить.
- Вы увидите сумму возмещения и сможете добавить сообщение для покупателя.
- Выберите Возместить средства покупателю.
Покупатель получит возмещение средств на исходный способ оплаты, а у вас, возможно, будет право на возмещение сборов. В большинстве случаев обработка возмещения средств занимает 3–5 рабочих дней. Однако в зависимости от способа оплаты, использованного покупателем, она может занять до 30 дней.
Отправить сообщение покупателю:
если вы хотите связаться с покупателем напрямую для разрешения затруднений, вы можете отправить ему сообщение. Если вам не удается согласовать решение с покупателем в течение 3 рабочих дней, вы можете обратиться к Tirgus за помощью.
Связаться с покупателем напрямую, чтобы попытаться разрешить затруднения
- Выберите Отправить сообщение покупателю.
- На следующей странице введите сообщение и выберите Отправить.
Вы можете обратиться к покупателю с просьбой проверить указанный адрес доставки и поговорить с соседями на случай, если товар был доставлен, когда покупателя не было дома.
Отправить товар на замену:
если покупатель хочет получить товар, а не возмещение средств, используйте вариант Отправить сообщение, чтобы предложить замену. Как только вы отправите замену, сообщите покупателю, что товар отправлен, и загрузите информацию для отслеживания в запрос.
О пропаже посылки следует сообщать в службу доставки, которую вы использовали. Ее специалисты могут вам помочь.
Получить помощь от Tirgus
Если вы и покупатель не смогли разрешить затруднения в течение 3 рабочих дней, вы можете обратиться к нам за помощью. Если мы подключимся, чтобы оказать помощь, вы уже не сможете инициировать возмещение средств.
Самый простой способ решить запрос о неполучении товара – это предоставить информацию для отслеживания, которая подтверждает адрес доставки и дату доставки товара.