Вы считаете, что кто-то пытается взломать вашу учетную запись или уже сделал это? Мы поможем вам защитить ее. В целях вашей защиты мы можем временно заблокировать вашу учетную запись.
Если вы полагаете, что ваша учетная запись была взломана, сначала проверьте, не вносил ли кто-либо, имеющий доступ к вашей учетной записи, изменения в учетную запись или не использовал ли ее для покупки или продажи товаров.
Что делать, если ваша учетная запись была взломана
Если вы можете войти в свою учетную запись
- Измените пароль как можно скорее.
- Измените секретные вопросы.
- Проверьте контактную информацию, адреса доставки и сведения об оплате. Если вашу учетную запись взломали и внесли какие-либо изменения, отмените их.
- Проверьте свои активные ставки и объявления о товарах, чтобы убедиться, что их сделали вы.
Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь в удалении несанкционированных ставок или объявлений. Вам не нужно обращаться к нам, если в вашей учетной записи не нашлось признаков каких-либо мошеннических действий.
Если вы не можете войти в учетную запись
Если вы не можете войти в учетную запись, немедленно свяжитесь с нами.
Если вы считаете, что ваша учетная запись была взломана, мы рекомендуем также изменить пароль личной электронной почты. Пароль электронной почты и пароль учетной записи Tirgus должны быть разными.
Признаки того, что ваша учетная запись была взломана
- Изменены пароль, контактная информация или адрес.
- Появились ставки, предложения или покупки, которые вы не делали.
- Опубликованы объявления о товаре, которые вы не создавали.
Если кто-то воспользовался вашей учетной записью Tirgus без вашего разрешения, вам необходимо обратиться к эмитенту вашей кредитной карты и в ваш банк. Возможно, вам следует обратиться в полицию.
Если вы считаете, что ваша учетная запись подверглась взлому, измените пароль как можно скорее, для этого нажмите “забыл пароль“. Если вы не можете войти в свою учетную запись, немедленно свяжитесь с нами, и мы поможем вам защитить ее.