Мы стремимся обеспечить безопасность торговой площадки для всех участников. Чтобы помочь продавцам и покупателям подтвердить личные данные, мы требуем от пользователей соблюдения определенных требований.
Когда вы регистрируетесь на Tirgus, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и Уведомления о конфиденциальности, а также правила в отношении личных данных. Подробнее о правилах в отношении личных данных вы узнаете в рекомендациях ниже.
Правила для нескольких учетных записей
Для покупок, продаж или различных линеек товаров участники могут иметь разные учетные записи, и для этого есть обоснованные деловые причины. Но на все эти учетные записи распространяются наши правила для продавцов и покупателей.
Мы понимаем, что участникам Tirgus могут требоваться разные учетные записи для покупок и продаж либо для работы с различными линейками товаров.
Тем не менее, чтобы обеспечить безопасную и надежную среду для всех пользователей, на все учетные записи, которыми пользуются участники, распространяются наши правила покупок и продаж.
Вопросы и ответы
Когда создание другой учетной записи не разрешается?
На Tirgus не разрешается регистрировать новые учетные записи с целью избежать ограничений на покупку и продажу или других мер, предусмотренных нашими правилами.
Можно ли использовать одну учетную запись для покупок и одну для продаж? К каждой учетной записи применяются одинаковые правила?
Да, вы можете использовать учетные записи так, как вам удобно. Правила покупок и продаж применяются в равной степени ко всем учетным записям, поэтому вам будет необходимо соблюдать требования к покупателям и продавцам во всех ваших учетных записях.
Правила для возрастных ограничений
Публикация объявлений на Tirgus подразумевает заключение договора, поэтому все участники должны быть старше 18 лет.
Это помогает защитить как наше сообщество, так и несовершеннолетних пользователей.
Вопросы и ответы
Что делать, если мне кажется, что человек, приобретающий у меня товар, является несовершеннолетним?
Лица моложе 18 лет могут использовать учетную запись взрослого с разрешения владельца учетной записи. Однако владелец учетной записи несет ответственность за все действия, выполненные с помощью этой учетной записи.
Вы можете сообщить нам о пользователе, если считаете, что ему меньше 18 лет. В сообщении необходимо указать логин этого пользователя и добавить в него все сообщения или электронные письма, полученные от него.
В каком возрасте я могу зарегистрироваться на Tirgus?
Мы разрешаем регистрироваться в качестве участника только после достижения 18 лет.
Правила для логинов
Логин – это уникальное имя, которое вы используете на Tirgus. У нас есть несколько правил, касающихся того, что можно и нельзя использовать в логине. Подробную информацию, включая примеры разрешенных и запрещенных логинов, вы найдете в правилах ниже.
При регистрации учетной записи выберите логин, который вам нравится и который вы сможете легко запомнить. Запрещено использовать логины, включающие нецензурные или непристойные выражения, чужие товарные знаки, адреса электронной почты, интернет-адреса либо слово “Tirgus”.
Вопросы и ответы
Из чего может состоять логин?
Логин может состоять из букв, цифр и некоторых символов. Логин должен содержать не менее 6 символов. Нельзя использовать пробелы либо символы @, &, ‘, (, ), < или >.
Как сообщить о недопустимом логине?
Если вы считаете, что логин является недопустимым, вам не требуется сообщать нам об этом. Tirgus имеет ряд систем, которые выявляют логины, нарушающие установленные правила. Если мы обнаруживаем логин, нарушающий правила, мы принимаем меры по его удалению.
Правила для ложных личных данных
Чтобы обеспечить безопасность сообщества, все участники должны сообщать достоверные личные данные при использовании Tirgus.
Пользователям запрещено выдавать себя за сотрудников Tirgus или других участников Tirgus.
Вопросы и ответы
Участник, товар которого я покупаю, отправил мне электронное сообщение с просьбой предоставить ему данные моей кредитной карты. Это сообщение отправлено не через Tirgus. Как мне следует поступить?
Участники Tirgus никогда не должны связываться друг с другом за пределами системы обмена сообщениями Tirgus. Мы никогда не просим вас предоставить конфиденциальную информацию (сведения об оплате, адреса, пароли и другое) по электронной почте. С высокой вероятностью этот запрос – мошеннический.
Как сообщить о пользователе, который выдает себя за другое лицо?
Чтобы сообщить о пользователе, который пытается выдать себя за сотрудника Tirgus или другого участника Tirgus, свяжитесь с Tirgus и укажите в своем письме логин или адрес электронной почты этого участника.
Правила для ложной или неполной контактной информации
Чтобы транзакции всех пользователей на Tirgus проходили успешно, важно, чтобы мы могли легко связаться со всеми пользователями нашего сайта.
Все участники Tirgus должны предоставлять точную и актуальную контактную информацию, в том числе имя, адрес и номер телефона.
Вопросы и ответы
Как сообщить о том, что кто-то использует ложную контактную информацию?
Чтобы сообщить о том, что вы подозреваете кого-то в использовании ложной контактной информации, свяжитесь с Tirgus и сообщите логин или адрес электронной почты этого участника.
Как проверить актуальность моей контактной информации?
Вы можете проверить актуальность вашей контактной информации в любой момент в разделе Учетная запись в пункте Личная информация.
Правила для недействительных адресов электронной почты
Чтобы обеспечить бесперебойную работу торговой площадки Tirgus, важно, чтобы мы могли легко связываться со всеми нашими участниками и предоставлять покупателям и продавцам возможность связываться друг с другом. Таким образом, учетная запись каждого участника Tirgus должна быть связана с действительным адресом электронной почты.
Все участники обязаны заботиться о том, чтобы их адреса электронной почты были действительными и работающими, а также могли принимать электронные сообщения.
Вопросы и ответы
Что происходит, если адрес электронной почты попадает в фильтры спама?
Если фильтр спама не допускает сообщения от Tirgus или его участников к какой-либо учетной записи, то это учетная запись рассматривается как учетная запись с недействительным адресом электронной почты. Обратитесь к своему провайдеру электронной почты, чтобы настроить фильтры спама.
Что делать, если я получаю сообщение об ошибке при отправке письма другому участнику Tirgus?
Если вы получаете сообщения об ошибке при попытке связаться с другим участником Tirgus по электронной почте, сообщите нам об этом, связавшись с нами.
Требования к деятельности на Tirgus:
- Соблюдение всех действующих законов
- Соблюдение прав третьих лиц
- Соблюдение Пользовательского соглашения Tirgus
- Соблюдение правил Tirgus
Если какая-либо деятельность не отвечает этим требованиям, Tirgus вправе, а в некоторых случаях обязана, принять меры в соответствии с действующими законами и положениями Пользовательского соглашения Tirgus. Примеры таких мер: административное завершение объявлений о товарах или отмена транзакций, скрытие или понижение объявлений в результатах поиска, понижение оценок продавца, ограничение покупок или продаж, удержание сборов, утрата средств защиты продавца или покупателя, ограничение доступа к средствам взаимодействия и оценки участников, удаление отзывов и приостановка действия учетной записи.