Правила общения между участниками

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 2 минута

Мы знаем: для эффективной работы торговой площадки Tirgus важно, чтобы участники могли легко общаться друг с другом.

Тем не менее, чтобы обеспечить безопасность всех участников нашего сообщества, мы разработали правила и требования для общения участников друг с другом.

Мы не разрешаем участникам:

  • Делать предложения по покупке или продаже товаров за пределами Tirgus
  • Рассылать спам
  • Угрожать другим и использовать непристойные выражения или оскорбительные высказывания
  • Обмениваться личной информацией (кроме имен), включая адреса электронной почты, номера телефонов, платежную информацию, ссылки на сайты или учетные записи в социальных сетях, а также другую контактную информацию
  • Отправлять вирусы, вредоносные программы или ПО через обмен сообщениями

Это относится ко всем сообщениям, отправленным на платформе Tirgus, включая Мои сообщения и Лучшую цену, а также все виды контента, размещенные на Tirgus пользователями, включая объявления и отзывы. Чтобы узнать больше о правилах общения участников, ознакомьтесь с полным текстом ниже.

Вопросы и ответы

Осуществляет ли Tirgus отслеживание и хранение сообщений участников?

Мы можем отслеживать сообщения между участниками (включая вложения) на предмет мошенничества, злоупотребления, незаконного содержимого, спама и других нарушений правил. Мы сохраняем копии всех сообщений, которые могут быть полезны в таких обстоятельствах.

Мы понимаем, что участники могут пожелать сохранить конфиденциальность сообщений, но если вы свяжетесь с участниками через другие каналы за пределами Tirgus, мы не сможем вам помочь в случае возникновения проблем.

Передает ли Tirgus личные адреса электронной почты другим сторонам?

В большинстве случаев мы не передаем личные электронные адреса покупателей другим сторонам. Мы заменяем адреса электронной почты псевдонимами покупателей и продавцов, чтобы скрыть личную контактную информацию. При переписке ваш адрес электронной почты выглядит как 63ae59ac280fe0fa69@members.tirgus.ru и отправляется через защищенную платформу сайта.

Что я могу сделать, если участник угрожает мне?

Если вы получите угрозу, незамедлительно сообщите нам.

Мы рассмотрим ее и определим, какие действия необходимо предпринять. Это может включать приостановление учетной записи участника. Вам также следует сообщить об угрозах в местные правоохранительные органы.

Участник оставил отзыв, который я считаю неточным или несправедливым. Можно ли удалить его?

По запросу мы можем удалять некоторые отзывы, например если в них содержится ненормативная лексика и враждебные высказывания. Мы призываем всех воздерживаться от грубых и обвинительных комментариев, однако мы не удаляем их, если они связаны с определенной транзакцией.

Мы рекомендуем связаться с участником и попросить его отредактировать отзыв. Ознакомьтесь со статьей об ответах на отзывы, их просмотре и изменении.

Обзор правил общения между участниками

Участники могут отравлять друг другу сообщения с помощью системы Tirgus. Мы приветствуем открытый диалог между нашими участниками, но не разрешаем использовать эти возможности для рассылки спама, предложений о покупке или продаже товаров за пределами Tirgus, угроз и сообщений с ненормативной лексикой и враждебными высказываниями. Мы также запрещаем участникам предлагать, давать ссылки или запрашивать адреса электронной почты, номера телефонов или другую контактную информацию, физические адреса, веб-адреса или ссылки в системах сообщений Tirgus (например, Лучшая цена, Мои сообщения) или в любых электронных сообщениях на Tirgus, а также любые виды контента, размещенные на платформе Tirgus пользователями, включая объявления и отзывы. Tirgus может отслеживать сообщения, которыми пользователи обмениваются на Tirgus, на предмет мошенничества, злоупотребления, спама и других нарушений правил Tirgus.

Требования к деятельности на Tirgus:

  • Соблюдение всех действующих законов
  • Соблюдение прав третьих лиц
  • Соблюдение Пользовательского соглашения Tirgus
  • Соблюдение правил Tirgus

Если какая-либо деятельность не отвечает этим требованиям, Tirgus вправе, а в некоторых случаях обязана, принять меры в соответствии с действующими законами и положениями Пользовательского соглашения Tirgus. Примеры таких мер: административное завершение объявлений о товарах или отмена транзакций, скрытие или понижение объявлений в результатах поиска, понижение оценок продавца, ограничение покупок или продаж, удержание сборов, утрата средств защиты продавца или покупателя, ограничение доступа к средствам взаимодействия и оценки участников, удаление отзывов и приостановка действия учетной записи.

Помните, что мы можем контролировать только те сообщения, обмен которым происходит через Tirgus. На посты в форумах Tirgus эти правила не распространяются. Но у нас есть правила для контента в сообществе.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X