Вы можете выполнить несколько простых действий, чтобы снизить риск того, что что-то пойдет не так с покупками ваших покупателей.
В ситуации, когда у покупателя возникает затруднение с заказом, вы рискуете получить не только недовольного клиента, но и дополнительную работу для себя. Ниже приведены несколько советов, которые стоит учитывать при размещении объявления и отправке товара.
Когда покупатель связывается с вами, чтобы сообщить о возникшем затруднении, есть несколько рекомендуемых методов, которые следует учитывать при разрешении проблемы.
При размещении объявления о товаре
- Сформируйте у покупателя правильные ожидания: заголовок вашего объявления и описание товара должны быть точными и содержать множество фотографий, чтобы показать любые имеющиеся недостатки.
- Предоставьте как можно больше характеристик товара, чтобы покупатель точно знал, какой именно товар приобретает.
- Четко укажите условия возврата в объявлении о товаре. Если вы готовы принимать возврат товаров, вы можете принимать возвраты, возмещать средства и даже предоставлять услугу обратной доставки автоматически. Это упростит процессы для покупателя и сократит объем работы для вас.
- Указывая время обработки заказа, убедитесь, что сможете уложиться в срок. Несвоевременная отправка может привести к тому, что покупатель получит свой товар с задержкой.
- Чтобы быстро получать оплату и не отменять заказы из-за того, что товар не был оплачен покупателем, задайте соответствующие настройки оплаты: в объявлениях “Купить сейчас” и объявлениях-аукционах требуйте немедленную оплату.
- Выберите способ доставки со страховкой и отслеживанием.
После завершения объявления
- Воспользуйтесь одной из интегрированных служб доставки Tirgus и загрузите информацию для отслеживания до истечения времени обработки заказа. Эта информация позволит покупателю следить за перемещением товара и поможет защитить вас в случае, если покупатель заявит, что не получил товар. Если вы купили и распечатали почтовую этикетку Tirgus, информация для отслеживания будет загружена автоматически.
- Надежно и тщательно упакуйте товар, чтобы снизить вероятность его повреждения при транспортировке. Товар может находиться в идеальном состоянии на момент отправки, но если он будет доставлен покупателю в поврежденном виде, покупатель будет вправе вернуть его.
- Предоставьте покупателю все уместные доказательства подлинности товара, но сохраните у себя их копии на случай, если мы также попросим вас подтвердить подлинность этого товара.
- Если согласно вашим правилам вы принимаете возврат товаров и покрываете обратную доставку, вы можете вложить этикетку для возврата в посылку. Если у покупателя возникнут затруднения, это упростит дальнейшие действия и для него, и для вас.
Работа с покупателем
Важно работать с покупателем и помогать ему в решении затруднений, которые могут возникнуть с заказом. Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять:
- Если покупатель сообщает вам, что у него возникла проблема с покупкой, вам следует ответить на его сообщение как можно скорее. Помните, что у вас есть 3 рабочих дня, чтобы решить проблему, прежде чем покупатель сможет обратиться за помощью к Tirgus.
- Если покупатель открыл запрос на возврат товара, который не соответствует описанию в объявлении, и вы не ответили на этот запрос, мы можем возместить средства покупателю и запросить возмещение оплаты у вас, не требуя при этом возврата товара от покупателя.
- Отвечая покупателю, старайтесь общаться вежливо и профессионально, даже если покупатель расстроен или зол. Такой подход помогает повысить качество обслуживания и может помочь вам быстрее согласовать решение проблемы с покупателем.
- Если покупатель хочет вернуть товар, он может принять замену (вы снова отправите ему точно такой же товар) или обмен (это значит, что вы отправите ему другой товар со схожими характеристиками).
- Покупатель также может согласиться с частичным возмещением средств: товар остается у него, а вы возместите ему часть суммы.
Создавая объявление, обязательно дайте подробное описание вашего товара и четко изложите ваши правила возврата. Это поможет вам избежать проблем. Но если что-то пойдет не так, мы всегда будем рады помочь.