Оставляя отзыв, вы сообщаете другим участникам, остались ли вы довольны покупкой у данного продавца. Если продавец посчитает, что ваш отзыв несправедлив, он может оспорить его.
Если у вас возникла проблема с заказом, то прежде чем оставить отзыв, свяжитесь с продавцом и попытайтесь разрешить проблему.
Почему продавцы могут оспаривать отзывы
Положительные оценки и отзывы помогают продавцу развиваться и зарабатывать хорошую репутацию на Tirgus.
Если происходит что-то, из-за чего продавец получает отрицательный отзыв, у него есть возможность объяснить произошедшее, ответив на комментарии или запросив изменение отзыва.
Вот некоторые причины, по которым продавец может оспорить отзыв:
- Продавец не мог повлиять на проблему, которая привела к этому отзыву.
- Продавец решил проблему и просит вас изменить свой отзыв.
- Продавец считает, что вы несправедливо поставили оценку или не учли определенную информацию.
Что происходит, когда продавец отправляет запрос на изменение отзыва
Если мы получим от продавца запрос на изменение отзыва, то отправим вам электронное письмо с необходимой информацией. После этого у вас будет 10 дней, чтобы принять решение. Вы можете:
- Отредактировать отзыв. Выберите Принять запрос в электронном сообщении, и мы поможем вам изменить оценку и комментарий. Если вы пересмотрите или удалите свой отзыв, то исходные комментарии больше не будут отображаться на Tirgus.
- Отклонить запрос. Выберите Отклонить запрос в электронном сообщении и укажите причину. Если вы не хотите раскрывать причину, выберите Я не хочу сообщать причину продавцу.
Если вы не предпримете никаких действий в течение 7 дней, мы отправим вам напоминание. Если вы не предоставите ответ в течение 10 дней, то срок действия запроса истечет и отзыв останется без изменений.