Проверка статуса вашего запроса

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если вы запросили возврат товара или сообщили, что не получили заказ, вы можете проверить статус запроса в любой момент.

Проверить открытый запрос

После того, как вы открыли запрос, продавец должен ответить вам в течение 3 рабочих дней. Вы можете в любое время проверить запрос, чтобы увидеть ответы продавца и узнать, что вам нужно сделать дальше.

Если запрос был открыт менее 3 рабочих дней назад, дайте продавцу больше времени на ответ. Большинство продавцов готовы помочь, как только им становится известно о проблеме.

Получить помощь от Tirgus

Если продавец не ответил, вы можете обратиться к Tirgus за помощью через 3 рабочих дня после открытия запроса.

После того, как продавец ответит, вы можете обратиться к Tirgus за помощью в любое время, если вы недовольны решением продавца (например, продавец принял запрос на возврат, но не предоставил этикетку для обратной доставки).

Не ждите слишком долго, прежде чем обратиться за помощью к Tirgus. Мы автоматически закроем запрос на возврат, если не будет никаких действий.

После того как вы обратитесь за помощью к Tirgus, мы проверим информацию и ответим вам и продавцу в течение 48 часов.

Получить возмещение средств

Если вы получите возмещение средств, то оно будет отправлено на ваш исходный способ оплаты. Средства обычно становятся доступны в течение 3–5 рабочих дней.

Совет
Если продавец пообещал возместить средства, но не перечислил их, вы можете обратиться за помощью к Tirgus.

Закрыть запрос

Если товар был доставлен или вы больше не хотите его возвращать, вы можете закрыть запрос. Это даст продавцу понять, что вопрос решен.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X