Если вы запросили возврат товара или сообщили, что не получили заказ, вы можете проверить статус запроса в любой момент.
Проверить открытый запрос
После того, как вы открыли запрос, продавец должен ответить вам в течение 3 рабочих дней. Вы можете в любое время проверить запрос, чтобы увидеть ответы продавца и узнать, что вам нужно сделать дальше.
Если запрос был открыт менее 3 рабочих дней назад, дайте продавцу больше времени на ответ. Большинство продавцов готовы помочь, как только им становится известно о проблеме.
Получить помощь от Tirgus
Если продавец не ответил, вы можете обратиться к Tirgus за помощью через 3 рабочих дня после открытия запроса.
После того, как продавец ответит, вы можете обратиться к Tirgus за помощью в любое время, если вы недовольны решением продавца (например, продавец принял запрос на возврат, но не предоставил этикетку для обратной доставки).
После того как вы обратитесь за помощью к Tirgus, мы проверим информацию и ответим вам и продавцу в течение 48 часов.
Получить возмещение средств
Если вы получите возмещение средств, то оно будет отправлено на ваш исходный способ оплаты. Средства обычно становятся доступны в течение 3–5 рабочих дней.
Если продавец пообещал возместить средства, но не перечислил их, вы можете обратиться за помощью к Tirgus.
Закрыть запрос
Если товар был доставлен или вы больше не хотите его возвращать, вы можете закрыть запрос. Это даст продавцу понять, что вопрос решен.