Проверка статуса вашего запроса

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 1 минута

Если вы запросили возврат товара или сообщили, что не получили заказ, вы можете проверить статус запроса в любой момент.

Проверить открытый запрос

После того, как вы открыли запрос, продавец должен ответить вам в течение 3 рабочих дней. Вы можете в любое время проверить запрос, чтобы увидеть ответы продавца и узнать, что вам нужно сделать дальше.

Если запрос был открыт менее 3 рабочих дней назад, дайте продавцу больше времени на ответ. Большинство продавцов готовы помочь, как только им становится известно о проблеме.

Получить помощь от Tirgus

Если продавец не ответил, вы можете обратиться к Tirgus за помощью через 3 рабочих дня после открытия запроса.

После того, как продавец ответит, вы можете обратиться к Tirgus за помощью в любое время, если вы недовольны решением продавца (например, продавец принял запрос на возврат, но не предоставил этикетку для обратной доставки).

Получить возмещение средств

Если вы получите возмещение средств, то оно будет отправлено на ваш исходный способ оплаты. Средства обычно становятся доступны в течение 3–5 рабочих дней.

Совет
Если продавец пообещал возместить средства, но не перечислил их, вы можете обратиться за помощью к Tirgus.

Закрыть запрос

Если товар был доставлен или вы больше не хотите его возвращать, вы можете закрыть запрос. Это даст продавцу понять, что вопрос решен.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X