Распознавание фишинговых телефонных звонков и электронных сообщений

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 2 минута

Относитесь с недоверием к необычным просьбам предоставить личную или финансовую информацию по электронной почте или телефону. Это может указывать на фишинг или действия мошенников.

В электронных письмах, телефонных звонках или SMS мошенники могут выдавать себя за известные компании, чтобы получить от вас конфиденциальную информацию (в том числе пароли или данные банковских и кредитных карт), а также вынудить вас загрузить вредоносную программу.

Будьте осторожны, если вас просят незамедлительно принять меры, перейти по ссылке, открыть вложение, предоставить личную информацию или предлагают неправдоподобно выгодное предложение. Это могут быть просьбы сделать банковский перевод на зарубежный счет, купить предоплаченную карту или криптовалюту. Не нажимайте ссылки, если вы не знаете, от кого они, и не отвечайте на сообщения.

Фишинговые телефонные звонки

Как правило, сотрудники Tirgus не звонят по поводу учетной записи без предупреждения.

Если вы видите пропущенный вызов от кого-то, выдающего себя за сотрудника Tirgus, не перезванивайте.

Если вы сомневаетесь в подлинности звонка, проверьте, получили ли вы письмо от нас в Сообщениях Tirgus.

Фишинг по электронной почте

В фишинговом электронном письме (якобы от Tirgus) обычно содержится ссылка, ведущая на поддельный сайт. На нем вам будет предложено войти в систему и отправить личную информацию и данные учетной записи.

В таких электронных сообщениях, как правило, есть логотип Tirgus и поддельный адрес Tirgus в строке “Отправитель”.

Вот некоторые типичные черты фишинга:

  • Просьба предоставить конфиденциальную информацию
  • Срочность или угрожающий тон, требование действовать быстро
  • Вложения, которых вы не ожидаете
  • Приветствие общего характера, например “Уважаемый участник Tirgus”
  • Веб-адрес, похожий на сайт Tirgus, но в нем может быть опечатка или лишние цифры и буквы (например, http://tirguss.ru или http://signin.tirgus.ru@10.19.32.4)

Жалоба на фишинговый телефонный звонок или электронное сообщение

Если вы получили подозрительный телефонный звонок или электронное сообщение, немедленно сообщите нам об этом. Для этого сделайте следующее:

Подозрительный телефонный звонок

  1. Сообщите звонящему, что перезвоните по официальным каналам связи Tirgus. Если вы видите пропущенный вызов, не перезванивайте по этому номеру.
  2. Напишите нам по адресу support@tirgus.ru и подробно опишите, о чем вас просили по телефону, а также укажите номер, с которого вам звонили. 

Подозрительное электронное сообщение

  1. Не нажимайте на ссылки в электронном сообщении и не открывайте вложения.
  2. Перешлите нам сообщение в виде вложения на адрес support@tirgus.ru

Мы сообщим вам, когда получим сообщение.

Как отличить подлинные обращения Tirgus

Если нам необходимо связаться с вами по поводу вашей учетной записи, вы можете ожидать следующее:

  • Мы никогда не попросим предоставить конфиденциальную информацию, например пароль или данные кредитной карты.
  • Мы включаем ссылки только ради вашего удобства. Но при переходе по ссылке вас никогда не попросят предоставить конфиденциальную информацию на следующей странице.
  • Мы не прикрепляем файлы к сообщениям. Если вы получили неожиданное письмо с вложением, не открывайте его.
  • Мы никогда не используем угрозы в сообщениях.
  • Мы всегда отправляем копию важных сообщений в ваши Сообщения Tirgus.
Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X