Если ваш покупатель открывает спор по платежу, вы, как правило, можете принять спор или оспорить его, предоставив подтверждающие доказательства.
Спор по платежу — это когда покупатель требует вернуть свои деньги, сообщая о проблеме с заказом в свой банк, поставщику кредитной карты, PayPal или другое платежное учреждение. Это отличается от нашей гарантии возврата денег Tirgus, когда ваш покупатель сообщает о проблеме с его заказом на Tirgus. Выплату спорной суммы можно отложить до решения вопроса. Это отличается от приостановки выплат, когда вам может потребоваться предпринять дальнейшие действия в отношении вашей учетной записи Tirgus для решения проблемы.
Когда ваш покупатель откроет спор по платежу, мы свяжемся с вами и сообщим, каковы дальнейшие действия. Чтобы ответить, вам необходимо либо принять, либо оспорить спор по платежу в течение 5 календарных дней. Если вы не ответите, платежное учреждение, скорее всего, примет решение в пользу вашего покупателя. Вы можете ответить через раздел «Мои продажи на Tirgus». Окончательный результат будет решаться платежным учреждением покупателя.
Ответ на спор по оплате
При ответе на спор вы можете выбрать:
- Примите спор или
- Оспорить спор
Принятие спора по оплате
Если вы согласны с покупателем или предпочитаете не оспаривать спор об оплате, вы можете принять спор. Вот как:
- Выберите «Заказ» в разделе «Заказы» в мой Tirgus.
- Выберите «Заказ» и выберите «Возврат» .
- Если вы отправили или вручили товар клиенту и по условиям Tirgus или ваших условий на возврат, то покупателю необходимо сначала вернуть вам, ваш товар, прежде чем вы сделаете возврат.
- Выберите Принять.
Когда вы принимаете оспаривание платежа, сумма обычно выплачивается из общей суммы ваших доступных, обрабатываемых и заблокированных средств. Если у вас недостаточно средств для покрытия стоимости возврата, сумма будет выплачена с помощью вашего способа оплаты, указанного в файле. Мы закроем спор об оплате, как только платежная организация покупателя подтвердит возврат средств. Мы также откажемся от комиссии за спор , и вы получите комиссию за некоторые или все ваши комиссии за оспариваемую транзакцию.
В некоторых случаях Tirgus может ответить на спор по платежу от вашего имени, даже если вы принимаете спор.
Если вы принимаете спор, а Tirgus оспаривает его от вашего имени, с вас не будет взиматься
плата за спор .
Оспаривание платежного спора
Если вы не согласны с покупателем, вы можете оспорить спор об оплате и предоставить подтверждающие доказательства, которые помогут решить проблему. Вот как:
- Выберите «Ответить на спор» в разделе” Сообщение” в мой Tirgus.
- Выберите «Оспорить спор», предоставьте доказательства и нажмите «Продолжить» .
- Чтобы запросить возврат, выберите «Попробовать вернуть мой товар» и подтвердите или отредактируйте свой обратный адрес.
- Убедитесь, что информация верна, добавьте подтверждающий текст и/или загрузите новые доказательства.
- Выберите «Отправить» .
Предоставление доказательств по спору о платеже
Поскольку в определенных случаях разные типы доказательств могут оказаться более полезными, мы рекомендуем предоставлять разные типы доказательств в зависимости от типа платежного спора. Мы отправим все доказательства в платежную организацию покупателя.
Покупатель не распознает транзакцию или не получил товар.
Тип предмета | Рекомендуемые доказательства |
Размещенный физический объект, за исключением транспортных средств | Информация отслеживания, показывающая, что заказ был успешно доставлен по адресу доставки, который соответствует адресу на странице сведений о заказе. |
Физический предмет, полученный от розничного продавца, за исключением транспортных средств. | Действительный идентификатор покупателя товара, полученного у продавца, и подтверждение получения, которое включает: Дата сбора Местоположение магазина, соответствующее адресу доставки, указанному в заказе. Идентификатор заказа, номер товара, название товара и оплаченная цена Подпись клиента на бланке инкассации или упаковочном листе |
Физический предмет, полученный самовывозом (напрямую от продавца), за исключением транспортных средств. | Копия деталей заказа Tirgus, подписанная покупателем в момент получения, или Продавец использовал приложение Tirgus для сканирования QR-кода покупателя или вручную ввел шестизначный код самовывоза покупателя во время получения товара. |
Товар не соответствует объявлению, товар был поврежден при получении или в полученном товаре отсутствовали детали.
Тип предмета | Рекомендуемые доказательства |
Любой физический предмет | Четкая фотография, показывающая, что товар соответствует описанию и его состояние перед отправкой. Сообщения покупателю о том, что проблема решена, например частичное возмещение или решение продавца было принято. Любые другие доказательства, подтверждающие, что товар был возвращен в другом состоянии. |
Товар не был подлинным
Тип предмета | Рекомендуемые доказательства |
Любой физический предмет | Подтверждение подлинности от правообладателя Сообщения с покупателем, показывающие попытку решить проблемы до начала спора. |
Покупатель не получил возмещение
Тип предмета | Рекомендуемые доказательства |
Любой физический предмет | Доказательство того, что возврат средств уже был предоставлен на Tirgus. Доказательство отмены Заявленная вами политика возврата, Сообщения покупателю о том, что возврат средств не требуется. Доказательство того, что товар был возвращен в другом состоянии или что был возвращен другой товар. |
Прежде чем загрузить изображение, полезно обрезать его до соответствующей области. При желании вы также можете сжать или объединить изображения. Ваше изображение может быть в формате JPEG, JPG или PNG. Максимально допустимое количество файлов — пять, а общий размер всех файлов не должен превышать 1,75 МБ. Вы также можете предоставить подтверждающий текст при оспаривании спора.
Когда вы оспариваете спор о платеже, окончательный результат будет решать платежная организация покупателя. Разрешение платежного спора может занять до 90 дней и более, в зависимости от способа оплаты или поставщика карты. Tirgus может задержать средства от выплаты до 90 дней с момента возникновения спора.
Если спор будет решен в вашу пользу, с вас не будет взиматься плата за возврат средств и вам не придется платить комиссию за спор .
Если спор будет решен в пользу покупателя, он получит возмещение. Будет ли с вас взиматься плата за возврат средств и придется ли вам платить комиссию за спор, зависит от того, имеете ли вы право на нашу защиту продавцов при спорах о платежах .
Если вы не имеете права на защиту продавцов, сумма возмещения обычно вычитается из общей суммы ваших доступных, обрабатываемых и приостановленных средств, и с вас будет взиматься плата за спор. Если вы имеете право на защиту продавца, с вас не будет взиматься сумма возмещения, и мы также можем отказаться или возместить плату за спор.
Если вы попросите вернуть вам товар во время спора по платежу, мы постараемся вернуть вам товар, независимо от того, принимаете ли вы спор по платежу или оспариваете его.
Однако мы не можем гарантировать, что покупатель вернет товар.
Проверка статуса спора по платежу
После того как вы ответите на спор по поводу платежа, мы отправим вам электронное письмо с обновленной информацией о статусе спора. Вы также можете в любой момент проверить статус спора, найдя заказ в разделе « Мой Tirgus».
В некоторых случаях платежное учреждение вашего покупателя может повторно открыть закрытый платежный спор. В этом случае вас могут попросить предоставить дополнительные доказательства для оспаривания спора.
Как избежать споров по оплате
Покупатель может открыть спор, если:
- Они не получили свой товар
- Товар не соответствует описанию в вашем объявлении
- Они не распознали транзакцию
- Плата была списана более одного раза за товар или за транзакцию.
- Они передумали или отменили транзакцию
- Им не хватает кредита или возмещения
Чтобы предотвратить платежные споры, вам всегда следует:
- Создавайте подробные и точные списки товаров.
- Добавьте несколько высококачественных фотографий ваших товаров.
- Используйте отслеживаемую почтовую службу с подтверждением доставки на адрес, указанный покупателем при оформлении заказа.
- Будьте отзывчивы к покупателям, которые связываются с вами через сообщения Tirgus, и старайтесь решить любые проблемы.
- Сохраняйте любые сообщения и сопроводительную документацию с помощью инструментов Tirgus.
- При вычете суммы из возмещения покупателю предоставьте покупателю информацию о том, почему вы не произвели полный возврат средств. Например, «из суммы возмещения вычтено 5%, поскольку товар был возвращен использованным или поврежденным».
Покупатели не могут использовать более одного метода разрешения проблемы, чтобы получить возмещение. Если покупатель открывает спор, любые открытые отмены заказов, сообщения о том, что товар не прибыл, запросы на возврат или случаи гарантии возврата денег Tirgus для той же транзакции немедленно закрываются.