Решение в ситуации неоплаты покупателем

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 2 минута

Когда вы продали свой товар на Tirgus, процесс завершения транзакции с покупателем, как правило, не вызывает проблем, но иногда возникают ситуации, когда покупатель не оплачивает приобретенный им товар.

Если это произойдет, вы можете отменить заказ через 4 или более календарных дней. Если объявление о товаре содержало товар по цене Купить сейчас в количестве 1 шт., оно будет автоматически опубликовано повторно. Но вы можете выбрать не публиковать это объявление повторно.

Напоминание покупателям об оплате

После того как покупатель выигрывает аукцион или обязуется купить товар, мы отправляем ему электронные сообщения, напоминающие о необходимости оплатить заказ. Если покупатель по-прежнему не оплатил товар, вы можете отправить ему счет в качестве дополнительного напоминания.

Чтобы отправить покупателю счет, выполните следующие действия.

  1. На странице Мой Tirgus перейдите в раздел “ЗАКАЗЫ” Проданные товары.
  2. Выберите товар, для которого необходимо отправить счет, и выберите Дополнительно.
  3. Нажмите Отправить счет.

Если покупатель не оплатил товар после того, как вы отправили счет, и с момента завершения объявления прошло более 4 календарных дней, вы можете отменить заказ. Для этого нажмите кнопку Отменить заказ ниже и в раскрывающемся меню выберите пункт Покупатель не заплатил.

Если вы отправили комбинированный счет, вы сможете отменить заказ через 4 дня или более c даты отправки счета.

Если объявление о товаре содержало товар по цене Купить сейчас в количестве 1 шт., оно будет автоматически опубликовано повторно, как только вы отмените заказ. Но вы можете выбрать не публиковать это объявление повторно. Мы также удалим любой отзыв, оставленный покупателем.

После того как заказ будет отменен, вы можете сделать повторное предложение участнику со следующей наивысшей ставкой, если объявление было размещено в формате аукциона.

Важно отменять все неоплаченные товары в течение 30 дней после того, как покупатель обязался купить товар, чтобы товар мог быть опубликован повторно.

Совет
Вам не нужно связываться с покупателем, если он не сделал оплату, – мы отправим ему напоминание об оплате. Если вы не получили платеж, вы можете отменить заказ через 4 календарных дня.

Настройки для товаров в ожидании оплаты

Автоматизировать процесс управления неоплаченными товарами можно на странице Настройки продаж. Для товаров, ожидающих оплаты, можно выбрать срок, в течение которого покупатели должны оплатить товары. Обычно неоплаченные заказы автоматически отменяются, если прошло более 4 календарных дней.

Для комбинированных счетов срок зависит от того, когда был приобретен последний товар в счете.

Вы также можете настроить немедленную повторную публикацию объявления о товаре с ценой Купить сейчас в количестве 1 шт. Кроме того, все отзывы, оставленные покупателем о неоплаченном товаре, будут удалены.

Совет
Активируя в учетной записи продавца настройки для товаров в ожидании оплаты, вы можете исключить конкретных покупателей из правила об автоматической отмене заказов.

Применять настройки для товаров в ожидании оплаты можно только тогда, если используется оформление покупки на Tirgus. Это означает, что покупатель осуществляет оплату путем стандартного оформления покупки, а не наложенным платежом или чеком.

Если вы принимаете оплату чеками, денежными поручениями или наличными при самовывозе, вам необходимо удалить эти способы оплаты, чтобы использовать для этих объявлений настройки для товаров в ожидании оплаты.

Настройки для товаров в ожидании оплаты доступны в большинстве объявлений Tirgus, включая товары в разделах Tirgus для автолюбителей, запчасти и принадлежности, но использовать их для объявлений о транспортных средствах в разделе Tirgus для автолюбителей нельзя.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X