Мы хотим, чтобы сайт Tirgus был безопасным местом для покупки и продажи товаров, поэтому разработали правила. Если у вас возникла проблема с продавцом, потому что он не соблюдает наши правила, сообщите нам, и мы рассмотрим вашу жалобу.
Если проблема связана с тем, что доставленный товар неисправен, поврежден, отличается от описания в объявлении или вовсе не был доставлен, не отправляйте нам жалобу на продавца. А для начало напишите продавцу и решите с ним проблему.
Жаловаться на продавца следует только в том случае, если вы считаете, что он нарушает установленные правила. Например:
- Продавец предлагает вам купить товар из объявления за пределами Tirgus.
- Продавец не намерен завершать продажу.
- Продавец отправляет сообщения с угрозами или использует оскорбительные либо нецензурные выражения.
- Продавец опубликовал контактную информацию другого участника.
- Продавец предоставил вам ложную контактную информацию.
- Вы подозреваете, что продавцу нет 18 лет.
Что делать, если объявление о товаре, который вы купили, было закрыто Tirgus?
Вам не нужно жаловаться на продавца, если вы купили товар, а потом получили от нас сообщение о том, что объявление было удалено. Чтобы вернуть деньги, вам необходимо сообщить нам, что вы не получили товар, или открыть процедуру возврата, если товар все-таки был доставлен.
Мы серьезно относимся ко всем жалобам и просим вас убедиться в том, что ваша информация верна.
Жаловаться на продавца следует только в том случае, если вы считаете, что продавец нарушает наши правила. Если у вас возникла проблема с купленным товаром, попробуйте сначала уладить вопрос с продавцом. Вы всегда можете обратиться к Tirgus за помощью.