Создание объявления

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 4 минута

Чтобы представить свой товар покупателям, сначала нужно создать объявление. Мы предлагаем разнообразные средства и широкий набор настроек, которые помогут вам успешно продавать товары.

При создании объявления сначала опишите товар, который вы хотите продать. Затем можно добавить фотографии, указать марку и физические характеристики товара, выбрать формат аукциона или фиксированной цены и установить цену.

Наконец, укажите варианты доставки, которые будут доступны покупателю, условия возврата и способы оплаты.

Из этой статьи вы узнаете о том, как составить описание и указать состояние и характеристики товара. Кроме того, рекомендуем ознакомиться с правилами для продавцов, правилами в отношении запрещенных и разрешенных с ограничениями товаров, а также с действиями, которые разрешены и запрещены при размещении объявлений и оформлении сделок.

Описание товара

Хорошее описание дает покупателю четкое представление о товаре уже при беглом просмотре – и при этом содержит достаточно подробную информацию, чтобы точно понять, что это за товар.

Основные рекомендации:

  • Опишите главные преимущества товара.
  • Точно укажите, что вы продаете. Например: если это бывшая в употреблении электроника, перечислите провода и все плюсы и минусы или недочеты, которые входят в комплект.
  • Используйте полные предложения и пишите грамотно.

Состояние товара

На Tirgus можно продавать практически все – от новых товаров до подержанных, имеющих следы использования.

Важно точно и правдиво указывать состояние товара, чтобы покупатели знали, что они получат.

Варианты описания состояния товара различаются в зависимости от категории. Примеры:

  • Новый – новый, неиспользованный и не бывший в употреблении товар (в т. ч. изделия ручной работы) в оригинальной упаковке.
  • Новый (другое) – товар, не имеющий признаков использования, но без оригинальной упаковки или со вскрытой упаковкой.
  • Восстановленный продавцом – техника, приведенная в исправное состояние продавцом Tirgus или третьей стороной.
  • Восстановленный, сертифицированный – техника в почти новом состоянии, восстановленная производителем. Товар будет помещен в новую упаковку вместе с оригинальными или новыми принадлежностями.
  • Восстановленный, отличное состояние – товар в почти новом состоянии, имеющий годичную гарантию. Товар был профессионально восстановлен, проверен и очищен до отличного состояния квалифицированным продавцом. К товару прилагаются оригинальные или новые принадлежности, и он будет доставлен в новой упаковке, отличающейся от исходной. 
  • Восстановленный, очень хорошее состояние – на товаре имеются минимальные следы износа, прилагается годичная гарантия. Товар находится в полностью рабочем состоянии, был профессионально восстановлен, проверен и очищен до очень хорошего состояния квалифицированным продавцом. К товару прилагаются оригинальные или новые принадлежности, и он будет доставлен в новой упаковке, отличающейся от исходной.
  • Восстановленный, хорошее состояние – на товаре имеются умеренные следы износа, прилагается годичная гарантия. Товар находится в полностью рабочем состоянии, был профессионально восстановлен, проверен и очищен до хорошего состояния квалифицированным продавцом. К товару прилагаются оригинальные или новые принадлежности, и он будет доставлен в новой, отличающейся от исходной упаковке.
  • Новый с ярлыками/упаковкой – неношеная одежда или обувь, с которой не сняты оригинальные ярлыки или имеется оригинальная упаковка.
  • Новый без ярлыков – неношеная одежда или обувь, у которой отсутствуют оригинальные ярлыки или оригинальная упаковка.
  • Подержанный – товар, бывший в употреблении. Товар может иметь признаки легкого износа, но находится в полностью рабочем состоянии и функционирует должным образом.
  • Нерабочий или на запчасти – товар, который не работает должным образом или находится не в полностью рабочем состоянии.

Характеристики товара

Указывая характеристики товара вы увидите, что, в зависимости от категории товара, некоторые поля обязательны для заполнения, а некоторые – нет.

К характеристикам товара относятся бренд, размер, тип, цвет, стиль или другая соответствующая информация о продаваемом товаре.

Мы настоятельно рекомендуем указать как можно больше характеристик: это позволит привлечь внимание большего числа пользователей как на Tirgus, так и на внешних сайтах, таких как Google Shopping.

Если в ваших активных объявлениях характеристики товара указаны неверно или не полностью, вы можете быстро обновить их с помощью средства загрузки файлов в Центре продавцов.

Просто скачайте копию активных объявлений (файл Excel), измените необходимые поля и снова загрузите файл.

Как добавить характеристики товара в активные объявления с помощью средства загрузки

  1. На странице активных объявлений выберите Скачать > Отсутствуют необходимые или рекомендуемые характеристики товара.
  2. Откройте файл и внимательно прочитайте вкладку Инструкции.
  3. Выберите доступные значения в раскрывающихся меню или введите собственные.
  4. После внесения изменений сохраните файл Excel в формате CSV. Если появится предупреждение о том, что можно сохранить только открытый лист, убедитесь, что в момент сохранения вы просматриваете лист, который нужно сохранить.
  5. На странице активных объявлений выберите Загрузить > Характеристики товара.
  6. Выберите файл CSV, который вы только что сохранили на компьютере. Начнется загрузка.

Номера товаров (артикул)

Номера товаров – это уникальные коды, которые используются для идентификации определенных товаров. У большинства новых и восстановленных брендовых товаров на упаковке есть такой номер.

Это может быть указание марки, глобальный идентификационный номер единицы товара (GTIN), например универсальный код товара (UPC) или международный стандартный книжный номер (ISBN), а также код производителя товара (MPN).

Средства публикации объявлений

Средство быстрой публикации объявлений

Если вы продаете товары только иногда, воспользуйтесь средством быстрой публикации объявлений. Здесь есть все необходимое для того, чтобы начать продажу, а также пошаговое руководство по созданию объявления.

Если вам требуются дополнительные возможности средства быстрой публикации объявлений – отправная цена, продолжительность и график размещения объявления – их можно включить следующим образом:

  1. В верхней части формы объявления выберите Изменить настройки объявления.
  2. Установите флажок Включить дополнительные параметры и нажмите Сохранить.
  3. Выберите Дополнительные параметры.

Новое средство публикации объявлений

Новое средство публикации объявлений отличается лаконичным дизайном, улучшенными функциями для создания объявлений и единым интерфейсом в браузерах настольных компьютеров и мобильных устройств.

На первых этапах это новое средство предлагается пользователям. Затем оно станет доступно всем остальным. 

Инструмент сканирования

Если вы продаете коллекционные карточки, то теперь вы можете воспользоваться инструментом сканирования в приложении Tirgus для создания объявлений.

Пока инструмент сканирования можно использовать только с карточками определенных марок, но скоро мы расширим этот список. 

Заполнение объявления

Ниже перечислены руководства, где вы найдете полезную информацию о том, как добавлять изображения и категории, устанавливать требования к покупателям, вносить изменения в объявления после публикации и многое другое.

Категории продукта

Категории продуктов и теги работают почти так же, как обычные категории и теги, которые вы используете при написании сообщений. Их можно создавать, редактировать и выбирать в любое время. Это можно сделать, когда вы впервые создаете продукт или возвращаетесь и редактируете его или конкретно категорию/тег.

Атрибуты

Их можно добавить для каждого продукта или настроить глобальные атрибуты для использования всем магазином (например, в многоуровневой навигации). Дополнительные сведения см. в разделе «  Управление категориями продуктов, тегами и атрибутами».

Артикул

SKU, или  номер складской единицы  , — это уникальный номер, присвоенный продукту, среди прочего, для отслеживания запасов. Поле SKU может содержать до 255 символов, которые могут включать буквенно-цифровые значения и некоторые специальные символы.

Данные продукта

Мета-окно «Данные о продукте» — это место, куда добавляется большая часть важных данных о ваших продуктах.

Общий раздел

  • Цена
    • Обычная цена  — обычная/обычная цена товара.
    • Цена продажи  — цена со скидкой на товар, которую затем можно запланировать на определенные диапазоны дат. Срок продажи истекает в 23:59 указанной даты окончания.
    • Аукцион

Раздел инвентаря

Раздел запасов позволяет вам индивидуально управлять запасами продукта и определять, разрешать ли повторные заказы и многое другое. Это позволяет вам продавать товары и позволять клиентам добавлять их в корзину для покупки.

Раздел доставки

  • Вес  – вес предмета.
  • Размеры  – длина, ширина и высота предмета.
  • Класс доставки  . Классы доставки используются определенными методами доставки для группировки похожих продуктов.

Раздел «Связанные товары»

Используя дополнительные и перекрестные продажи, вы можете перекрестно продвигать свою продукцию. 

Перекрестные продажи  — это продукты, которые отображаются вместе с корзиной и связаны с содержимым корзины пользователя. Например, если пользователь добавляет Nintendo DS в свою корзину, вы можете предложить ему приобрести запасной стилус, когда он перейдет на страницу корзины.

Изображения продуктов

Добавьте основное изображение продукта и галерею изображений. 

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 3
X