Выполнить возмещение средств покупателю очень просто. Возмещение может быть выполнено вами или Tirgus.
В зависимости от ситуации существует несколько способов возмещения средств. Как продавец вы можете выполнить возмещение средств в Центре продавцов или в Мой Tirgus. Вы также можете выполнить возмещение средств в ответ на запрос на отмену заказа или возврат товара или сообщение о том, что товар не был получен.
Кроме того, Tirgus может выполнить возмещение средств покупателю в результате диспута по Гарантии возврата денег Tirgus или диспута о платеже. Если возмещение средств покупателю выполняет Tirgus, мы можем удержать полную сумму возмещения оплаты с продавца.
Как работает система возмещения
Когда вы предлагаете покупателю возмещение средств, сумма возмещения будет выплачена из общей суммы ваших доступных, обрабатываемых и заблокированных средств. Если у вас недостаточно средств, чтобы покрыть затраты на возмещение, сумма будет выплачена через ваш способ оплаты, зарегистрированный в учетной записи.
- Например, если вы выплачиваете возмещение покупателю в размере 1000 р, но у вас есть только 800 р. в общей сумме доступных, обрабатываемых и заблокированных средств, то оставшиеся 200 р. будут выплачены с расчетного счета для выплат или через ваш способ оплаты, зарегистрированный в вашей учетной записи.
Если Tirgus выплачивает возмещение покупателю от вашего имени в результате диспута по Программе возврата денег Tirgus или диспута о платеже, то сумма возмещения будет удержана из общих доступных, обрабатываемых и заблокированных средств.
Если общей суммы ваших доступных, обрабатываемых и заблокированных средств недостаточно для покрытия подлежащих выплате сумм, Tirgus спишет оставшуюся сумму задолженности, используя способ оплаты, зарегистрированный в вашей учетной записи, в течение 14 дней. Мы можем сложить суммы задолженностей в единое начисление. Все сведения о таких начислениях будут отображаться в вашем финансовом отчете.
Вы можете выбрать предпочтительный способ оплаты, зарегистрированный в вашей учетной записи, чтобы покрывать суммы возмещения в том случае, если ваших средств недостаточно. Проверьте актуальность вашего способа оплаты, чтобы избежать сбоев в оплате.
Как выполнить возмещение средств
Вы можете выполнить полное или частичное возмещение в разделе Мой Tirgus, в разделе Заказы в течение 90 дней с даты первоначальной транзакции. Для этого сделайте следующее:
- Найдите заказ в заказы или в разделе Мой Tirgus : Проданные заказы.
- В раскрывающемся меню выберите Отправить возмещение средств.
- Выберите причину возмещения средств.
- Укажите сумму возмещения для товара или заказа.
- Введите необходимую сумму возмещения и нажмите Отправить возмещение средств.
Вы получите электронное подтверждение о начале процедуры возмещения и другое электронное уведомление о выполнении возмещения средств. Сумма возмещения будет отображена в сведениях о заказе. Вы можете возместить до 100% суммы транзакции.
Если вы выплачиваете частичное возмещение по заказу, сумма будет распределена пропорционально по всем товарам в заказе.
Мы можем вернуть сумму сбора, если вы возместите средства покупателю на Tirgus без нашего вмешательства.
Если у вас есть открытый запрос на отмену заказа или возврат, диспут по Гарантии возврата денег Tirgus , сообщение о том, что товар не был получен, или диспут, открытый за пределами Tirgus по какому-либо заказу, то функция Отправить возмещение средств будет недоступна. Вместо этого возмещение должно производиться через открытый запрос или диспут, которые можно просмотреть в разделе Мой Tirgus: Проданные или на вкладках Возврат товаров,
В случае возникновения проблемы с возмещением средств вам будет предложено использовать кнопку Повторить попытку возмещения средств. Если у вас все равно не получается выполнить возмещение средств, вы можете изменить способ оплаты, используемый для этого. Мы не рекомендуем выполнять возмещение средств за пределами Tirgus , поскольку это не соответствует условиям Программы защиты продавцов
Сохраненный способ оплаты будет использоваться для выполнения всех последующих платежей. Если использовать предпочтительный способ оплаты невозможно, мы произведем возмещение средств с использованием другого способа оплаты, зарегистрированного в учетной записи.