Вернуть деньги покупателю как продавцу очень просто. Возврат средств может быть осуществлен вами или Tirgus.
В зависимости от ситуации существует несколько способов возврата денег. Как продавец, вы можете осуществлять возврат средств через Мой Tirgus в разделе “Заказы“. Вы также можете осуществить возврат средств, отправив запрос на отмену или возврат или сообщив о том, что товар не прибыл.
Кроме того, Tirgus может вернуть деньги вашему покупателю в результате претензии Tirgus по гарантии возврата денег или спора о платеже. Когда Tirgus возвращает покупателю деньги, мы можем вычесть всю сумму у продавца для возмещения, исходя правил Tirgus и ситуации.
Как работает возврат средств
Когда вы предлагаете покупателю возврат средств, сумма будет выплачена из общей суммы ваших доступных, обрабатываемых и заблокированных средств. Если у вас недостаточно средств для покрытия стоимости возврата, сумма будет выплачена с вашего банковского счета для выплат или с кредитной карты, указанной в файле.
- Например, если вы возвращаете покупателю 1000 рублей и у вас есть только 800 рублей в виде доступных, обрабатываемых и отложенных средств, ваш банковский счет для выплат или зарегистрированная кредитная карта будет использоваться для финансирования оставшихся 200 рублей
Когда Tirgus возвращает деньги вашему покупателю от вашего имени в связи с Гарантией возврата денег Tirgus или спором по оплате, сумма будет вычтена из общей суммы ваших доступных, обрабатываемых и заблокированных средств.
Если общая сумма ваших доступных, обрабатываемых и отложенных средств недостаточна для покрытия непогашенной суммы, которую вы должны, Tirgus снимет с вашего метода оплаты оставшуюся сумму задолженности в течение 14 дней. Мы можем объединить суммы вашей задолженности в один платеж. Все подробности, связанные с этими расходами, будут видны в вашем финансовом отчете.
Вы можете оформить полный или частичный возврат средств за товары в Мой Tirgus в разделе Заказы, до 90 дней после первоначальной транзакции при условии отсутствия открытых запросов на отмену или возврат, претензий по гарантии возврата денег Tirgus или споров по платежам.
Вот как оформить возврат средств:
- Найдите заказ в разделе Заказы в мой Tirgus.
- В раскрывающемся меню выберите заказ.
- Выберите Кнопку “возврат”.
- Укажите сумму возврата за товар и укажите причину.
- Отправить возврат .
Вы получите электронное письмо с подтверждением того, что возврат средств был инициирован, а также еще одно электронное письмо после завершения возврата. Возвращенная сумма появится в деталях вашего заказа. Вы можете вернуть до 100% суммы транзакции.
Если вы осуществляете частичный возврат средств за заказ, сумма будет пропорционально разделена между каждым товаром в заказе.
Вы можете иметь право на получение комиссионных зачетов , если вы возвращаете деньги покупателю на Tirgus без нашего вмешательства.
Если есть открытый запрос на отмену, запрос на возврат, сообщение о том, что товар не доставлен, случай гарантии возврата денег Tirgus или спор по платежу, возникший за пределами Tirgus в отношении заказа, опция «Отправить возврат» будет недоступна . Вместо этого у вас будет возможность отправить возмещение при ответе на запрос, отчет или спор.
Если возникнут проблемы с возвратом средств, вам будет предложено использовать кнопку «Повторить возврат средств» . Если вы по-прежнему не можете вернуть средства, вы можете изменить способ финансирования возмещений. Мы не рекомендуем осуществлять возврат средств за пределами Tirgus, так как это не будет соответствовать критериям защиты продавца.