Закрытие учетной записи

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 2 минута

Если вы закроете учетную запись Tirgus, вы утратите возможность продавать товары на сайте или получать доступ к разделу Мой Tirgus. Кроме того, вы потеряете ваши отзывы, а также всю историю покупок и продаж.

Прежде чем закрыть учетную запись, сначала обратитесь к нам. Нам не хотелось бы расставаться с вами, и мы сделаем все возможное, чтобы решить любые имеющиеся проблемы.

Если вы все равно хотите закрыть учетную запись, убедитесь, что выполнены все следующие условия:

  • Все сборы и другие затраты по продажам оплачены, а ваши доступные средства равны нулю.
  • У вас нет размещенных ставок на товары.
  • У вас нет текущих транзакций (например: размещенные ставки, обрабатываемые платежи и возвраты, диспуты об оплате, выплаты на ваш банковский счет, ожидающие обработки или обрабатываемые).
  • Вы отменили все подписки.
Совет
Если к вашей учетной записи применены действующие ограничения либо она не соответствует минимальным критериям показателей работы продавца, то для закрытия учетной записи вам необходимо связаться с нами.

Что будет после запроса на закрытие учетной записи?

В течение 24 часов с момента получения запроса мы отправим вам обновленную информацию о статусе на зарегистрированный адрес электронной почты и в сообщения Tirgus. Обычно для закрытия учетной записи требуется 14 дней с даты получения запроса, но оно может занять до 60 дней, если вы совершали транзакции или платежи, отправляли претензии или открывали диспуты в последние 30 дней.

По окончании этого периода ваша учетная запись будет окончательно закрыта, а ваши данные будут удалены. Если вы передумаете в течение периода ожидания закрытия учетной записи, свяжитесь с нами и попросите восстановить учетную запись, если она имеет хороший рейтинг (ее действие не ограничено и не приостановлено).

  • Закрытие учетной записи приведет к закрытию всех связанных с данной учетной записью компаний Tirgus, использующих те же личные данные, например в партнерской сети Tirgus (EPN).
  • Чтобы снова использовать Tirgus, вам потребуется создать новую учетную запись.

Удаление данных

Когда ваш запрос на удаление данных будет одобрен, мы удалим все личные данные, которые обязаны удалить по закону.

Личные данные удаляются с использованием утвержденных методов, таких как прямое удаление, анонимизация, псевдонимизация и агрегирование. Вам необходимо очистить кэш, куки-файлы и историю из всех браузеров, которые вы использовали для входа в учетную запись Tirgus, а также удалить приложение Tirgus со своих мобильных устройств.

После удаления ваших данных и закрытия вашей учетной записи мы уведомим вас по зарегистрированному адресу электронной почты. 

Какие данные будут сохранены?

После удаления данных мы будем хранить ваш запрос и наш ответ на него. Мы также будем хранить некоторые личные данные, которые обязаны или имеем право хранить в следующих целях:

  • выполнение финансовых и юридических обязательств Tirgus по хранению данных;
  • обнаружение и устранение проблем, связанных с безопасностью или функциональными возможностями, в том числе с целью защиты от мошеннической или незаконной деятельности;
  • осуществление права на свободу выражения мнений и права на информацию;
  • осуществление или защита юридических требований;
  • предоставление товаров или услуг, запрошенных вами, или иное соблюдение контрактных обязательств между Tirgus и пользователями;
  • урегулирование любых задолженностей перед вами или Tirgus;
  • предоставление вам налоговой информации;
  • информирование вас в случае проблемы здравоохранения.

Мы будем использовать хранимые личные данные только в этих целях, и удалим данные, когда в них больше не будет необходимости. Обратите внимание: мы можем связаться с вами после удаления данных, если нам потребуется урегулировать непогашенную задолженность или предоставить вам налоговую информацию.

Для удалении учетной записи свяжитесь с нами.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 0
X