

Мы на tirgus.ru за живое общение!


Что может быть лучше, когда есть возможность не только получать автоответы от бота, или ждать ответ несколько часов или дней, но и поговорить с нужным специалистом или живое общение с посетителем здесь и сейчас?
Разрабатывая нашу платформу, мы учли пожелания многих клиентов других сервисов и внедрили 2 важные функции, которые придутся по вкусу всем – и покупателям и продавцам.
- Мы предлагает круглосуточный сервис поддержки клиентов с помощью чата со специалистом. Вы можете писать нам и в 15 часов дня и в 4 часа ночи – вам всегда ответит живой человек и сделает это в течение 2-5 минут. Наши сотрудники обучены оперативно решать проблемы пользователей и предоставлять необходимую информацию.
- Мы даем возможность продавцам и покупателям общаться непосредственно в чате заказа , чат как в телеграм! Это отличная возможность уточнить все детали по товару, согласовать доставку и поддерживать связь в процессе пересылки товара. Все общение происходит только через наш сервис.
Обратите внимание! Если общение продавца и покупателя по каким-либо причинам перешло за рамки платформы tirgus.ru, дальнейшее развитие событий находится вне нашей ответственности!
Благодаря данным возможностям мы повышаем качество обслуживания наших клиентов.
А вы тоже любите живое общение?;-)
Пожалуйста войдите чтобы оставить комментарий.