Находите легко Покупайте с уверенностью Гарантия Tirgus

Выбирайте то, что вам нравится.
Tirgus гарантирует: вы получите свой заказ или вернем деньги.

Получите ваш заказ, или мы вернем вам деньги.

Это совершенно бесплатно и безопасно.

Если в карточке товара вы видите уведомление Гарантия возврата денег Tirgus, значит ваша покупка будет защищена программой Tirgus. Сумма компенсации включает как цену самого товара, так и стоимость доставки, которую вы оплатили при заказе.

Проблема не решена? Сообщите Tirgus

Если через 3 дня продавец не ответил, или его ответ вас не устраивает, сообщите нам. Для этого на странице открытого запроса нажмите Обратиться за помощью к Tirgus.

C вашей покупкой возникла проблема?

Если ваш товар не доставлен или не соответствует описанию, откройте запрос на возврат или обмен товара.

Получите деньги обратно. Быстро и без проблем

В течение 48 часов Tirgus возместит вам стоимость покупки и исходной доставки.

 

Вопросы и ответы

Что такое Гарантия возврата денег Tirgus?

Эта программа гарантирует, что покупатели получат заказанный товар или им вернут потраченные деньги, при условии соответствия конкретного случая условиям программы. Покупатели могут открыть дело в рамках процедуры защиты покупателей Tirgus в следующих случаях:

  • Товар не получен;
  • Товар не соответствует описанию в объявлении.

Большинство продавцов стремятся решить проблемы с покупателями, но если достичь компромисса не удалось, мы придем на помощь и убедимся в доставке оплаченного вами товара или обеспечим возврат средств покупателю. Узнать все подробности о программе можно на странице «Гарантия возврата денег Tirgus и процедура защиты покупателей Tirgus».

На какие случаи распространяется Гарантия возврата денег Tirgus?

Гарантия возврата денег Tirgus распространяется на все товары, в объявлении о продаже. Так же есть и дополнительные программы защиты, на которых указано, что они защищены этой программой. И некоторые продавцы дают свою дополнительную гарантию.

Гарантия возврата денег Tirgus не распространяется на случаи, когда покупатель передумал, или возникли любые другие обстоятельства, кроме неполучения товара или несоответствия товара описанию в объявлении. Подробнее о не гарантийных случаях вы можете узнать на странице Гарантии возврата денег Tirgus.

Требуется ли доплата за эту программу защиты?

Нет. Гарантия возврата денег Tirgus предоставляется бесплатно и автоматически распространяется на все товары, в объявлении о продаже.

Что делать, если товар не получен?

Если самая поздняя расчетная дата доставки прошла, а товар не получен - свяжитесь с продавцом, попросив его предоставить номер для отслеживания посылки.

Если ответа от продавца не последовало или он не смог предоставить действительный номер для отслеживания - вы можете открыть дело в "Заказы", выбрав пункт «Я еще не получил свой товар». Если она недоступна - не позднее 60 дней с момента оплаты по трансграничной транзакции, или не позднее 37 дней, если покупатель и продавец находятся в одной стране.

Гарантия возврата денег Tirgus защищает вас в течение 30 календарных дней с момента открытия дела. Если этот срок подходит к концу, а ваша проблема не решена, вы можете передать открытое дело на рассмотрение в Службу поддержки Tirgus - в Центре разрешения конфликтов нажмите на ссылку «Передать дело в Службу поддержки клиентов Tirgus».

Мы рассмотрим ваше дело в течение 48 часов и вынесем решение. Если мы определим, что товар не был доставлен, мы возместим покупателю полную стоимость товара и исходной доставки. Покупатели и продавцы имеют право подать апелляцию на наше решение.

Возмещение средств на Tirgus производится на ваш счет с которого вы оплатили.

Что делать, если товар не соответствует описанию?

Если вы получили товар, который не соответствует описанию - обязательно свяжитесь с продавцом и сообщите ему о проблеме.

Если продавец не отвечает или предложенное им решение вопроса (например, частичная денежная компенсация) вас не устраивает – вы можете открыть дело в "ЗАКАЗЫ", выбрав пункт «Я получил товар, который не соответствует описанию продавца». Это можно сделать не позднее чем через 30 дней после фактической или же самой поздней расчетной даты доставки.

Некоторые продавцы перед возмещением стоимости товара и исходной доставки требуют выслать не соответствующий описанию товар обратно. Помните, что по Гарантии возврата денег Tirgus вы защищены в течение 30 календарных дней с момента открытия дела в Центре разрешения конфликтов. Обратную отправку покупатель осуществляет за свой счет. Мы настоятельно рекомендуем использовать тип курьерской или почтовой услуги, включающий в себя номер для отслеживания посылки.

Если вы так и не смогли решить вопрос с продавцом, то не позднее 30 календарных дней с момента открытия дела вы можете передать его в Службу поддержки Tirgus - в Центре разрешения конфликтов нажмите на ссылку «Передать дело в Службу поддержки клиентов Tirgus».

Мы рассмотрим ваше дело в течение 48 часов и вынесем решение. Если мы определим, что товар не был доставлен, мы возместим покупателю полную стоимость товара и исходной доставки. Покупатели и продавцы имеют право подать апелляцию на наше решение.

Возмещение средств на Tirgus производится на ваш счет с которого вы оплатили.

Можно ли вернуть купленный товар?

Гарантии возврата денег Tirgus никак не распространяются на взаимоотношения между покупателем и продавцом в случаях, когда покупатель получил товар, соответствующий описанию, но хочет отказаться от покупки.

Однако многие продавцы принимают возвраты товаров. В этом случае следует связаться с продавцом и придерживаться установленной им политики возврата, не забывая, что стоимость обратной отправки компенсирует покупатель. При осуществлении возврата убедитесь, что ваша посылка включает в себя номер для отслеживания.

Решили вернуть товар?

Миллионы товаров, выставленных на Tirgus, можно вернуть продавцу всего в три шага.

Не забудьте проверить условия возврата в карточке товара.

3 простых шага

1

Начните процесс возврата

В разделе Мой Tirgus выберите товар, который хотите вернуть. Укажите причину.

2

Отправьте товар продавцу

Товар должен быть отправлен в течение 5 рабочих дней с даты начала процесса возврата.

3

Получите деньги

В течение 6 рабочих дней после получения товара продавец должен вернуть вам деньги или это сделает Tirgus.

Возврат товаров.

Согласно постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены * при условии что ваш товар не доставлен или не соответствует описанию. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат денежных средств осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.

Служба поддержки Tirgus

Остались вопросы? Нужна помощь в решении конфликта? Мы здесь, чтобы помогать вам 24/7