Защита продавца

Мы знаем, насколько важно для вас как интернет-продавца быть защищенным, особенно если вы обеспечиваете лучшее обслуживание клиентов и не имеете контроля над событиями, находящимися вне вашего контроля.

Введение

Мы защищаем вас от покупателей, которые, как мы обнаружим, ведут себя не по правилам Tirgus. Каждый месяц мы принимаем меры, чтобы защитить всех продавцов от недобросовестных покупателей. Мы также постоянно совершенствуем наши методы обнаружения злоупотреблений, чтобы сделать наш рынок максимально безопасным для продавцов. 

Если события, находящиеся вне вашего контроля, вызывают проблемы с транзакциями, мы защищаем вас от нейтральных или отрицательных отзывов на Tirgus.

Помогите нам защитить вас как можно более комплексно. Мы покажем вам, как это сделать.

Когда события считаются неподвластными моему контролю?

Из-за позднего прибытия товара покупателю будет отмечено, что вы не доставили товар вовремя, но информация об отслеживании показывает, что вы отправили товар вовремя.

Вам фиксируется дефект, потому что товар не был отправлен вовремя, хотя доставка задержалась всего лишь из-за шторма или перерыва в работе транспортной компании.

Оскорбительное поведение покупателей – что делать?

  • Покупатель открывает ящик с товаром, который не был получен, но информация об отслеживании показывает, что товар был доставлен вовремя.
  • Tirgus имеет четкую политику в отношении оскорбительного поведения покупателей, которая определяет это поведение. Это позволяет нам принимать меры против покупателей, которые ведут себя оскорбительно. 
  • Если покупатель нарушил политику оскорбительного поведения покупателей, отправленные им отзывы и дефекты, связанные с его поведением, будут автоматически удалены.
  • Мы усовершенствовали действия в отношении покупателей, допускающих оскорбительное поведение. Если такое поведение обнаружено, мы предупредили покупателя, отказав ему в возврате товара или заблокировав его аккаунт.
  • Вы можете найти функцию «Сообщить о покупателе» как в процессе возврата, так и в разделе «Решение проблем». 
  • Решение проблем дает продавцам возможность сообщать о оскорбительном поведении покупателей, чтобы мы могли принять соответствующие меры.
  • Если вы отмените транзакцию, потому что покупатель запросил что-то, чего вы не предлагали в исходном объявлении, отзывы и дефекты, связанные с этой транзакцией, будут удалены.
  • Если покупатель отзовет свою ставку или не оплатит товар, отзывы и дефекты, связанные с этим объявлением, будут удалены.

Примеры оскорбительного поведения покупателей

  • Покупатель открывает дело, ложно утверждая, что товар отличается от описания или что он не получил товар.
  • Покупатель возвращает товар в использованном, поврежденном или неполном состоянии.
  • Покупатель отзывает свою ставку или не платит.
  • Покупатель меняет свой заказ, запрашивает скидку или дополнительную услугу.
  • Покупатель просит продавца совершить транзакцию за пределами Tirgus.
  • Покупатель отправляет сообщения с угрозами или оскорблениями продавцу.

Защита от проблем с отправкой и доставкой

Если товар доставлен с опозданием, но информация об отслеживании показывает, что вы отправили товар вовремя, отзывы и дефекты будут автоматически удалены. 

Если из-за суровых погодных условий или сбоев в работе транспортной компании товар прибудет с опозданием, отзывы и дефекты будут автоматически удалены.  

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться этой защитой? 

Используйте действующие способы доставки с отслеживанием.

Защита продавца при возврате использованного или поврежденного товара

У вас есть возможность вычесть до 50% от суммы возврата для компенсации потери стоимости, в зависимости от состояния возвращаемого товара. 

Мы удаляем соответствующие отзывы, дефекты и случаи из статистики обслуживания и решаем все нерешенные вопросы с покупателем.

Завершите возврат и сообщите об этом покупателю.

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться этой защитой?

Предлагайте бесплатный возврат.

Защита, если покупатель не платит

Если покупатели не платят сразу, это может быть просто потому, что они новички или у них проблемы с системой электронных платежей. У нас есть возможность выявлять покупателей с высоким уровнем риска, которые делают ставки на несколько товаров одновременно или покупают несколько товаров одного типа. Если мы сталкиваемся с такой деятельностью, мы принимаем меры до того, как транзакция состоится.

  • Мы идентифицируем покупателей, которые не заплатили, чтобы мы могли автоматически удалять негативные и нейтральные отзывы, которые эти покупатели могут оставить вам.
  • Если дело об неоплаченном товаре будет закрыто без оплаты, мы обеспечим, чтобы покупатель не мог оставить отзыв, и предпримем соответствующие действия в отношении его учетной записи Tirgus.
  • Вы можете использовать наш автоматизированный Помощник по неоплаченным товарам, чтобы автоматизировать открытие и закрытие случаев неоплаченных товаров в разделе «Решение проблем».

Автоматическая защита от покупателей с повышенным риском

Мы используем системы автоматического обнаружения, чтобы каждый день проверять миллионы транзакций на предмет злоупотреблений со стороны покупателей. Если покупатель нарушил политику оскорбительного поведения покупателей, мы можем автоматически удалить отрицательные или нейтральные отзывы.

Наш принцип защиты продавца

Наша цель — обеспечить справедливый и безопасный рынок для всех покупателей и продавцов.

Принцип защиты продавцов Tirgus заключается в следующем:

  • Рейтинги и процент дефектов
  • Дела о защите покупателя
  • неоплаченные товары

Защита покупателей Tirgus также защищает продавцов

Мы знаем, что отношения между продавцом и покупателем должны быть доверительными. Защита покупателей на Tirgus означает, что вы не потеряете потенциального покупателя только потому, что у него был неудачный опыт общения с другим продавцом.

Защита покупателей Tirgus предназначена для защиты покупателей, если они не получили приобретенный товар, если продавец не соблюдает политику возврата или если товар отличается от описания.

Вот как защита покупателей Tirgus помогает продавцам:

  • Если вы вернете деньги покупателю или решите проблему в течение 3 дней после того, как покупатель откроет заявку, мы вернем вам комиссию с продаж.
  • Покупатели должны связаться с продавцом и дать ему 3 дня на решение проблемы, прежде чем обращаться к Tirgus. Продавцы также могут связаться с Tirgus и попросить принять решение.
  • Если будет произведен полный возврат средств или принят частичный возврат средств, запрос будет немедленно закрыт. Покупатель также может закрыть свой запрос в любой момент. В противном случае запросы будут автоматически закрыты через 30 дней после открытия.
  • Мы также автоматически устраняем дефекты, корректируем процент просроченной доставки продавца и удаляем отзывы, когда дело о защите покупателей Tirgus или апелляция на решение разрешаются в пользу продавца.