Оплата товаров кредитной или дебетовой картой

Ты здесь:
Расчетное время чтения: 2 минута

В большинстве объявлений на Tirgus доступна оплата кредитной и дебетовой картой. Вы увидите принимаемые способы оплаты при оформлении покупки.

Платежи. Оплата банковской картой онлайн

Вы можете оплачивать товары на Tirgus банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного товара откроется защищенное окно со страницей платёжного сервис провайдера ArsenalPay, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Если у вас возникли вопросы по оплате товаров, вы всегда можете связаться с Tirgus.

Оплата кредитной или дебетовой картой

  1. Выберите Кредитная или дебетовая карта на странице оформления покупки и введите данные карты. Ваша карта будет под защитой, и мы не передадим ее данные продавцу.
  2. Если вы хотите сохранить данные карты для следующей покупки, выберите Запомнить карту для последующих заказов.
  3. Проверьте свой заказ и информацию для доставки.
  4. Нажмите Подтвердить и оплатить.

Незавершенная авторизация платежа

После оформления заказа на товары, купленные у разных продавцов на Tirgus, вы можете заметить в истории транзакций вашей кредитной карты или банковского счета повторяющиеся незавершенные платежи. Не волнуйтесь, это не означает, что вы переплачиваете. Такие авторизации платежей (pending payment authorizations) не являются списанием средств и обычно удаляются со счета в течение недели. В некоторых случаях вашему банку может потребоваться до 30 дней на удаление таких авторизаций.

Проблемы с оплатой картой

Если у вас возникли проблемы с оплатой кредитной или дебетовой картой, проверьте следующее:

  1. Данные карты указаны правильно. Убедитесь, что все данные (номер карты, срок действия, код CVV) введены правильно, а также проверьте, что имя и адрес для расчета полностью совпадают с данными вашей карты.
  2. Срок действия вашей карты не истек, и она активирована. Ваша карта будет отклонена, если срок ее действия истек. Если вы впервые используете новую карту, убедитесь, что она активирована. Если вы не знаете, как активировать карту, свяжитесь с эмитентом карты.
  3. На карте достаточно средств. Если у вас недостаточно средств или кредитного лимита, чтобы покрыть стоимость заказа, ваш платеж может быть отклонен. Платеж может быть также отклонен, если вы достигли суточного лимита на транзакции.
  4. Браузер обновлен до актуальной версии. Если вы используете устаревший браузер, который недостаточно надежен для совершения платежей или управления способами оплаты, вам необходимо обновить его, прежде чем вы сможете завершить покупку. По возможности попробуйте совершить покупку на другом устройстве.

Если эти инструкции не помогли устранить проблему, попробуйте использовать другой способ оплаты или свяжитесь с эмитентом карты, чтобы получить дополнительную помощь.

Обновление сохраненной кредитной или дебетовой карты

Для защиты данных покупателей, на Tirgus покупателям не нужно заполнят данные о своей карте. При оформление заказа, когда вы оплачиваете товар через нашу платежную систему, то сможете сохранить карту в самой платежной системе. Для этого просто оплатите товар и разрешите платежной системе сохранить вашу карту. Так же вы в праве не сохранять карту.

Была ли эта Статья полезной?
Дизлайк 0
Число просмотров: 10
X